Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессионально-реабилитационный центр для инвалидов⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
1. Типовая жизненная ситуация клиента. В ПРЦ обратился клиент с запросом о получении профессионального образования. Девушка (Надежда), 20 лет. Инвалид с детства, диагноз – нарушение опорно-двигательного аппарата, передвигается на инвалидной коляске. Девушка передвигается, используя сопровождение родителей, которые ее довозят до Центра в личном специально оборудованном автомобиле. В школе Надежда увлекалась предметами, связанными с декоративно-прикладным искусством – труд, ИЗО, также ей нравилось черчение и геометрия.
2. индивидуальная программа социальной работы с клиентом: - анализ документов клиента (необходимых для приема на обучение): паспортные данные, медицинская карта, аттестат об образовании и др., - информирование об услугах ПРЦ, в частности о возможностях приобретения дополнительных средств реабилитации: оборудования, техники, предметов быта; - предоставление клиенту образовательных услуг, социально-психологических и социально-медицинских услуг - заключение договора о получении услуг данного учреждения; - выбор клиентом специальности из спектра предоставляемых Центром; клиентом была выбрана специальность швеи. Обучение по данной специальности продолжается 1 год 10 месяцев. 3. Технологии социальной работы с клиентом. Надежда была принята на обучение. Занятия по специальности посещает в группе, утром по будним дням. Клиентка периодически (два раза неделю или реже) участвует в беседах с психологом Центра по вопросам социально-психологической адаптации к новому учреждению и коллективу, получает сеансы релаксации в специально оборудованной комнате. Получает консультации врача Центра о саморегуляции физических нагрузок во время учебно-профессиональной деятельности, распределении времени на учебу и отдых. - Для улучшения самообслуживания клиентки во время пребывания дома семьей было выбрана душевая кабина, приобретенная с помощью частичной компенсации за счет средств Правительства СПб и ЛО.
- в рамках социально-правовых услуг Центра родители Сергея получали информацию о возможностях его последующего трудоустройства; - социально-медицинские услуги. Проведение занятий по лечебной физкультуре; консультирование по ограничениям физических нагрузок в работе за компьютером, выделении времени отдыха 4. Прогноз на разрешение проблемы. - Клиентка получила специальность швеи. - Девушка была трудоустроена по полученной специальности на Дом быта.
Date: 2015-08-22; view: 1517; Нарушение авторских прав |