Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ психолого-педагогической характеристики ученицы с ОВЗ





Компетенция ПК-5: «готовность к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения»;

Компетенция ПК-7: «готовностью к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности

Описание ситуации:

К вам в класс перевели Катю И., которая обучается по адаптированной основной образовательной программе для детей со сложным дефектом в сопровождении тьютора.

Катя воспитывается в неполной семье, живет с мамой, бабушкой и дедушкой. Воспитанию девочки уделяется много внимания. Мама является в школе тьютором Кати, дома закрепляет у Кати умения, полученные на уроках. Семья проживает в двухкомнатной квартире со всеми удобствами. У Кати есть развивающие игрушки, оборудовано спальное место и место для занятий. Катя с мамой часто бывают на садовом участке, где помогают бабушке с дедушкой ухаживать за растениями, собирать урожай.

По заключению ПМПК у Кати поврежденное развитие психических функций (F 71.19), несформированность всех языковых средств на фоне первичного дефекта. Познавательная деятельность резко снижена. Является ребенком с ОВЗ.

Медицинские данные: Плоско – вальгусная деформация стоп. Нарушение осанки. Гиперметропия I ст. с астигматизмом. Тугоухость. Раннее органическое поражение ГМ, микроцефалия, ДЦП, грубая задержка психомоторного развития.

Катя самостоятельно передвигается, но темп ходьбы медленный, координация движений нарушена. Поднять руки вверх не может. Из положения лёжа поднимается, опираясь на стул. Правой рукой захватывает и удерживает разные по форме и величине предметы, удерживает карандаш, кисть - движения неловкие, замедленные, нескоординированные, затрудняется в захвате мелких деталей. Соматическое здоровье ослаблено, периодически возникают аллергические реакции на продукты и резкие запахи.

Наблюдается быстрая утомляемость, истощаемость; интерес к выполнению заданий кратковременный. Объем и концентрация внимания снижены. Уровень основных мыслительных операций снижен - испытывает затруднения при группировке предметов по величине, цвету, форме.

Катя понимает обращённую речь на бытовом уровне, реагирует на своё имя. Понимает простые речевые инструкции («Встань», «Сядь», «Подними», «Собери»), общается с помощью отдельных звуков, указывающих на предмет жестов, кивка головой. Она с интересом наблюдает за деятельностью других детей, выполняет задания по подражанию, запомнила и с удовольствием выполняет движения физминуток.

Во время совместных подвижных игр («Каравай») проявляет активность, громко кричит, выражая радость. На фотографиях различает членов своей семьи, одноклассников.

Знает названия и соотносит с картинкой некоторые фрукты, овощи, ягоды, животных, предметы одежды, личной гигиены и бытовой техники, основные продукты питания.

Катя различает предметы по величине (большой, маленький), группирует предметы по признаку «такой/не такой». Показывает отдельные части предмета и картинки. Вставляет крупные и средние предметы в отверстия, нанизывает крупные шары на стержень, собирает простую башенку из конструктора «Лего».

Катя запомнила расположение кабинетов в школе – ориентируется, где раздевалка, класс, куда надо идти на занятие.

Навыки самообслуживания частично сформированы. Ест ложкой второе блюдо, заглатывает большие куски пищи; суп до рта донести не может – проливает; пьет из кружки, часто давится и закашливается. Научилась мыть руки с мылом и вытирать полотенцем. Самостоятельно не одевается, научилась обувать ботинки. При одевании и раздевании, во время гигиенических процедур, а также во время приема пищи девочке необходима частичная помощь взрослого.

На занятиях, связанных с выполнением действий руками необходима постоянная помощь.

Формулировка задания:

Определите приоритетные образовательные и воспитательные области и учебные предметы для ученицы.

 

Критерии оценки:

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Обоснованность выбора стратегии принятия решений Выбор индивидуального принятия решений для задач, с наименьшей вероятностью ошибки
Выбор коллективного/группового принятия решений для задач, определяющих стратегию развития организации
2. Рациональность привлечения персонала к принятию решений Привлечение персонала по профилю решаемой задачи
Равномерное распределение нагрузки на неадминистративный персонал
Создание рабочих групп для решения задач, требующих группового решения
3. Полнота определения проблем Обнаружение необходимости дополнительных временных ресурсов
Обнаружение необходимости человеческих ресурсов (повышения квалификации персонала, мотивирование, стимулирование)
Обнаружение необходимости дополнительных материальных и финансовых ресурсов.

 

Date: 2016-08-31; view: 1334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию