Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участники целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении и вне его
Определение понятия «педагогический процесс». Характеристика и этапы педагогического процесса. Сложность и многогранность педагогического процесса дошкольного учреждения. Проблема построения педагогического процесса в истории дошкольной педагогики. Принципы построения педагогического процесса в современном дошкольном учреждении. Зависимость характера организации педагогического процесса от типа дошкольного учреждения. Модели построения педагогического процесса в дошкольном учреждении. Роль взрослого в педагогическом процессе дошкольного учреждения (партнер, организатор). Приобщение родителей к организации жизни и воспитанию детей в дошкольном учреждении. Особенности организации жизни детей в разных возрастных группах дошкольного учреждения в первой и второй половине дня. Организация педагогического процесса в разновозрастной группе. Разновозрастное комплектование групп дошкольного учреждения, его преимущества. Особенности воспитания и обучения детей в разновозрастной группе. Разновозрастное комплектование групп дошкольного учреждения, его преимущества. Гигиенические требования к организации режима дня в разновозрастной группе. Воспитание культуры поведения, создание необходимых условий. Особенности руководства играми детей в разновозрастных группах. Своеобразие трудового воспитания. Организация физического воспитания. Художественная деятельность в разновозрастной группе. Обучение детей в разновозрастной группе. Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе. Современные исследования по проблеме воспитания и обучения детей в условиях разновозрастной группы дошкольного учреждения. Планирование педагогического процесса Значение планирования педагогического процесса для систематического, последовательного решения задач воспитания и обучения детей. Содержание планирования. Планирование образовательной работы в группах разновозрастного состава, его специфика. Возможность использования вариативных программ. Виды и формы планирования образовательной работы в детском саду. Планирование образовательной работы в группах разновозрастного состава, его специфика. Анализ воспитателем образовательной работы и его значение для успешного решения задач воспитания и обучения дошкольников. Date: 2016-05-24; view: 1380; Нарушение авторских прав |