Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку дизайна сообщества Вконтакте

Бриф - это задание Исполнителю, который составляется для правильного выполнения поставленной задачи. Вы можете не отвечать на часть вопросов приведенных ниже, но в этом случае дизайнер будет полагаться только на свое профессиональное видение, которое не всегда может совпадать с Вашим.

 

Если Вы не хотите заполнять бриф, то просто напишите нам, мы свяжемся с Вами и выясним Ваши пожелания в течении 10-15 минут общения или переписки.

 

Наш вопрос Ваш ответ
Ваше имя Алексей (для облегчения заполнения брифа приводим пример, выделенный серым цветом, который следует удалить при заполнении)
Контактные данные (как можно больше для удобства связи с Вами) Тел: +375 44 783 28 20, e-mail: ivanov@mail.ru, skype: ivanov, Вконтакте: id125632563
Тип сообщества и ссылка на него (если уже существует) Публичная страница или группа (оставьте нужное) Группа, vk.com/luckybuy_by
Общая информации о сообществе (чему посвящен, какому продукту или услуге) Интернет-магазин детских товаров, преимущественно детских колясок.
Целевая аудитория (на кого в основном рассчитано Ваше сообщество) Молодые женщины, от 18 до 27 лет, регион проживания – вся Беларусь
Информация для аватара Название сообщества и короткий рекламный текст Luckybuy - Детские товары, мой телефон +375 44 783 28 20
Пункты меню Перечислите пункты меню, которые должны присутствовать в оформлении. Коляски, Детские игрушки, Автокресла, Качели/шезлонги, Стульчики, Ходунки
Ссылка на Ваш сайт (если есть) Укажите также можно ли использовать дизайн Вашего сайта в качестве ориентира для дизайна Вашего сообщества? www.luckybuy.by, да, можете использовать
Предпочтительный стиль по Вашему мнению Радужные цвета, фотографии красивых и веселых детей
Цветовые решения для оформления сообщества Какие цветовые сочетания будут приемлемы/неприемлемы? Если существуют корпоративные цвета, то укажите их. Цвета нашего логотипа предпочтительны
Существующий фирменный стиль В обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть). Необходимо ли его придерживаться и в какой степени? Не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля (логотипы, картинки и т.п.) Логотип и фирменный шрифт прилагается к письму
Ориентиры Какие подобные сообщества конкурентов или партнеров нравятся/не нравятся? По каким критериям оценивали? Приложите к письму ссылки на такие сообщества. Таких нет
Укажите срочность выполнения заказа Обычно работы по оформлению сообществ выполняются за 4-5 рабочих дней, если Заказчик своевременно вносит оплату. Нужно ли ускорение сроков выполнения работ?
Дополнительная информация Укажите здесь свои пожелания и любую дополнительную информацию, которую сочтете нужной и важной.

 

 

Спасибо за внимание! Отправьте этот бриф вместе с необходимыми материалами на электронную почту: prosto-msa@yandex.ru. В течение суток мы свяжемся с Вами любым из указанных в брифе способом для уточнения деталей, а также стоимости работ и сроков их выполнения.

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
 | Из истории создания Сети





Date: 2015-12-13; view: 1570; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию