Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Патриотическая акция





Круглый стол

Характеристика

Круглый стол – форма организации культурно-досуговой программы, предусматривающая беседу, обсуждение «за круглым столом» некоторого вопроса с целью обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой проблемы.

Цель, задачи

Организация досуга студентов, студенческих объединений; формирование у студентов основ общественно-политической грамотности; формирование и развитие умений вести дискуссию, формулировать свою точку зрения по обсуждаемой проблематике.

Субъекты

Все участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников).

Все участники обсуждения равноправны; никто не имеет права диктовать свою волю и решения.

Содержание

Круглый стол проводится в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции) или как самостоятельное мероприятие.

В процессе круглых столов оригинальные решения и идеи рождаются достаточно редко. Более того, зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений.

Виды деятельности субъектов

Интеллектуально-познавательная; беседа, диалог.

Условия проведения

Помещение – конференц-зал. Атрибуты: стол (желательно овальный или круглый), за которым собираются участники.

Примеры

Тематика «круглых столов»: «Язык – душа нации»; «Роль государственных символов Республики Коми в воспитании гражданственности и патриотизма»; «Роль женщины в современном обществе»; «Я – патриот своей страны» и др.

 

Патриотическая акция

Характеристика

Акция (лат. actio – действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели (например, политическая акция, дипломатическая акция).

Патриотическая акция – форма организации досуга молодёжи, ставящая целью формирование гражданственности, патриотизма, социальной активности.

Цель, задачи

Организация досуга студентов; формирование у студентов социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому республики; формирование патриотического сознания, чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Республики Коми.

Субъекты

Студенты вуза, студенческие объединения; представители профессорско-преподавательского состава; общественно-политических организаций города и пр.

 

Содержание

Официальная часть: торжественный митинг; выступления официальных лиц, руководства вуза, представителей молодёжных организаций города, вуза;

массовое исполнение государственного гимна;

массовое шествие;

концерты;

спортивные состязания;

танцевальные шоу, дискотеки;

праздничные фейерверки и пр.

Виды деятельности субъектов

Участие в шествиях, концертах, направленных на популяризацию государственных символов Республики Коми.

Условия проведения

Площади вуза, города; стадионы; концертные и сценические площадки и пр.

Примеры

Патриотические акции «Это наш гимн!», «Это наш флаг!» и др.

 

Флешмоб

Характеристика

Флешмоб (флеш-моб, флэш-моб) (от англ. flash mob; flash – вспышка; миг, мгновение; mob – толпа; переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговорённые действия (по подготовленному сценарию) и затем одновременно быстро расходится в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Главный принцип: «Флешмоб вне политики и экономики». Флешмобы не могут проводиться как рекламные или общественно-политические акции.

Цель, задачи

Организация досуга студентов, студенческих объединений; привлечение внимания к какой-либо общественно значимой проблеме; развитие креативного мышления, способностей нестандартно мыслить; создание условий для самореализации.

Субъекты

Организаторы, мобберы: студенты вуза, студенческие объединения и пр.

Зрители – случайные прохожие; студенты и пр.

Содержание

Флешмоб – это представление, рассчитанное на случайных зрителей. Содержание флешмоба заключается в следующем: мобберы действуют по заранее разработанному сценарию, создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся. Флешмоб вызывает неоднозначные чувства и эмоции: от полного непонимания до интереса и пр. Правила флешмоба:


флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег);

действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции);

точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы);

должно сложиться впечатление, что моберы – такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения);

сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению);

точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях);

флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей;

действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора;

флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех;

после акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное;

запрещена фото-видео съемка сторонними лицами с целью афиширования (акция может быть снята самими моберами при условии, что информация не выйдет за пределы их круга).

Виды деятельности субъектов

Организационно-творческая: разработка идеи и сценария; участие в реализации сценария.

Условия проведения

Площади вуза, города; стадионы; концертные и сценические площадки и пр.

Примеры

Флешмоб «Нет курению!»; «За чистоту окружающей среды!»; «Ура, светофор!»; «Я – студент!»; «Сессия!»; «Мой город»; «Прощание с летом»; «Здравствуй, Дед Мороз!»; «Спортивный флешмоб»; «Танцы плюс» и пр.

 







Date: 2016-11-17; view: 1404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию