Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Патриотическая акцияСтр 1 из 10Следующая ⇒
Круглый стол Характеристика Круглый стол – форма организации культурно-досуговой программы, предусматривающая беседу, обсуждение «за круглым столом» некоторого вопроса с целью обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой проблемы. Цель, задачи Организация досуга студентов, студенческих объединений; формирование у студентов основ общественно-политической грамотности; формирование и развитие умений вести дискуссию, формулировать свою точку зрения по обсуждаемой проблематике. Субъекты Все участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников). Все участники обсуждения равноправны; никто не имеет права диктовать свою волю и решения. Содержание Круглый стол проводится в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции) или как самостоятельное мероприятие. В процессе круглых столов оригинальные решения и идеи рождаются достаточно редко. Более того, зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений. Виды деятельности субъектов Интеллектуально-познавательная; беседа, диалог. Условия проведения Помещение – конференц-зал. Атрибуты: стол (желательно овальный или круглый), за которым собираются участники. Примеры Тематика «круглых столов»: «Язык – душа нации»; «Роль государственных символов Республики Коми в воспитании гражданственности и патриотизма»; «Роль женщины в современном обществе»; «Я – патриот своей страны» и др.
Патриотическая акция Характеристика Акция (лат. actio – действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели (например, политическая акция, дипломатическая акция). Патриотическая акция – форма организации досуга молодёжи, ставящая целью формирование гражданственности, патриотизма, социальной активности. Цель, задачи Организация досуга студентов; формирование у студентов социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому республики; формирование патриотического сознания, чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Республики Коми. Субъекты Студенты вуза, студенческие объединения; представители профессорско-преподавательского состава; общественно-политических организаций города и пр.
Содержание Официальная часть: торжественный митинг; выступления официальных лиц, руководства вуза, представителей молодёжных организаций города, вуза; массовое исполнение государственного гимна; массовое шествие; концерты; спортивные состязания; танцевальные шоу, дискотеки; праздничные фейерверки и пр. Виды деятельности субъектов Участие в шествиях, концертах, направленных на популяризацию государственных символов Республики Коми. Условия проведения Площади вуза, города; стадионы; концертные и сценические площадки и пр. Примеры Патриотические акции «Это наш гимн!», «Это наш флаг!» и др.
Флешмоб Характеристика Флешмоб (флеш-моб, флэш-моб) (от англ. flash mob; flash – вспышка; миг, мгновение; mob – толпа; переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговорённые действия (по подготовленному сценарию) и затем одновременно быстро расходится в разные стороны, как ни в чём не бывало. Главный принцип: «Флешмоб вне политики и экономики». Флешмобы не могут проводиться как рекламные или общественно-политические акции. Цель, задачи Организация досуга студентов, студенческих объединений; привлечение внимания к какой-либо общественно значимой проблеме; развитие креативного мышления, способностей нестандартно мыслить; создание условий для самореализации. Субъекты Организаторы, мобберы: студенты вуза, студенческие объединения и пр. Зрители – случайные прохожие; студенты и пр. Содержание Флешмоб – это представление, рассчитанное на случайных зрителей. Содержание флешмоба заключается в следующем: мобберы действуют по заранее разработанному сценарию, создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся. Флешмоб вызывает неоднозначные чувства и эмоции: от полного непонимания до интереса и пр. Правила флешмоба: флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег); действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции); точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы); должно сложиться впечатление, что моберы – такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения); сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению); точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях); флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей; действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора; флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех; после акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное; запрещена фото-видео съемка сторонними лицами с целью афиширования (акция может быть снята самими моберами при условии, что информация не выйдет за пределы их круга). Виды деятельности субъектов Организационно-творческая: разработка идеи и сценария; участие в реализации сценария. Условия проведения Площади вуза, города; стадионы; концертные и сценические площадки и пр. Примеры Флешмоб «Нет курению!»; «За чистоту окружающей среды!»; «Ура, светофор!»; «Я – студент!»; «Сессия!»; «Мой город»; «Прощание с летом»; «Здравствуй, Дед Мороз!»; «Спортивный флешмоб»; «Танцы плюс» и пр.
Date: 2016-11-17; view: 1404; Нарушение авторских прав |