Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антропологическое измерение права Рулана и Ковлера





Антропологическая теория приближена правовой системе, т.е. исходит из широкого подхода к праву, она нацелена на межкультурный подход. Один из приемов – изучение институтов, связанных с непосредственным регулированием конфликтов. Прием включает наблюдение поведения – антрополог должен находить и оценивать те факты, которые есть в среде.
Вершиной антропологии является одновременно сфера правового регулирования и средств правового регулирования. С точки зрения антропологии первичны не нормы и не процесс, а единство как критерий права.
Основатели: Рулан полагал, что антропология началась именно с него.
Ковлер говорил, что правовая антропология возникла раньше и считал основателем Ж.Ж. Руссо.
Он сформулировал антропологический проект:
1) создание принципиально новой исследовательской концепции – человек рассматривается не только субъективно, но и объективно;
2) необходимо получать знание о человеке не только на основании рефлексии, но и на основе наблюдения за его жизнью по определенным параметрам;
4) применение методологии в пользу вкл. наблюдения и сравнительного изучения различных правовых систем;
Ковалевский, М.-Маклай и др.
Пучков выделял:
- антропологический императив – для законодателя состоит в следующем: создание законов, которые в полной мере отвечают природе человека, его ценностям и свободе.
- парадигмы юр. антропологии (способ постановки и решения задач).
- парадигма человека как центра права и критерия социально-нормативного регулирования.
- парадигма постоянного правового развития (правовой прогресс).
- парадигма структурной функциональности правовой среды человека.
Минусы теории:
- теоретическая рыхлость
- человек – внешний императив (законодателя принуждают регулятивные отношения – человек сам не участвует в правовой коммуникации)
- человек рассматривается не как субъект права, не как элемент, а как внешний объект.

Date: 2016-11-17; view: 2082; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию