Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охарактеризуйте специфику деятельности, приведите примеры республиканских и частных унитарных предприятий индустрии туризма





Унитарным предприятием признается коммерческая органи- зация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия явля- ется неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В форме унитар- ных предприятий могут быть созданы государственные (республикан- ские или коммунальные) унитарные предприятия либо частные уни- тарные предприятия. Имущество частного унитарного предприятия находится в частной собственности физического лица (совместной 25 собственности супругов) либо юридического лица и принадлежит та- кому предприятию на праве хозяйственного ведения. Имущество до- чернего унитарного предприятия находится в собственности собст- венника имущества предприятия-учредителя и принадлежит дочерне- му предприятию на праве хозяйственного ведения. Долевая собствен- ность на имущество унитарного предприятия не допускается. Органом управления унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником имущества либо уполномоченным собст- венником органом и ему подотчетен. Частное унитарное предприятие является наиболее простой ор- ганизационно-правовой формой бизнеса, не требующей значительных затрат времени и средств на его организацию, а, следовательно, со- пряжено с меньшими потерями в случае неудачи. В дальнейшем, при необходимости привлечения партнера/ов, имеющего капитал, при расширении круга выполняемых работ (оказываемых услуг) имеет смысл перерегистрации бизнеса в другую организационно-правовую форму, предоставляющую большие финансовые возможности, но од- новременно предполагающую определенные права и обязанности его участников, а также обязательства перед наемными работниками. В качестве таких форм наиболее целесообразными являются общество с ограниченной ответственностью (ООО) и общество с дополнительной ответственностью (ОДО). Частное унитарное предприятие – это уникальная организаци- онная форма, присущая только белорусскому законодательству. В России собственником унитарного предприятия может быть только государство. Эту организационно-правовую форму стоит выбирать тем, кто хотел бы единолично управлять своим имуществом и оста- ваться его собственником после образования юридического лица.

Частное унитарное предприятие «Минсктурист» является старейшим среди всех белорусских турфирм. Оно работает в сфере туризма с 1965, и за прошедшие годы не только разработало множество интересных маршрутов, но и значительно расширило ассортимент своих услуг.

Республиканское унитарное предприятие «ЦЕНТРКУРОРТ» Основные направления работы: Санатории УДПРБ, Национальные парки, базы отдыха, охота,бронирование, выездной туризм и т.д

5. Вы приняли решение зарегистрировать своё собственное туристическое предприятие и планируете заниматься реализацией туров других туристических предприятий. Перечислите наиболее приемлемые организационно-правовые формы для регистрации вашего предприятия. Ответ обоснуйте.

Белорусским законодательством предусмотрены разнообразные формы создания малых предприятий.

Самым ответственным этапом в ее организации яв- ляется выбор организационно-правовой формы, поскольку с него на- чинается практическое воплощение предпринимательской идеи. Вы- бор организационно-правовой формы предприятия зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются: планируемые масштабы деятельности; капиталоемкость выбранного вида деятельности; про- гнозируемые темпы развития предприятия; особенности представле- ния налоговых и других льгот; государственное регулирование мини- мального размера уставного фонда предприятий отдельных форм; размер стартового капитала.

В основном выбор ООО связан с тем, что такая форма организации бизнеса менее рискованна, чем ИП: в случае банкротства размеры выплаты компании не превышают размера ее уставного капитала, который может составлять от 10 000 рублей. Как правило, редко кто вносит его на большую сумму. Если же предприниматель работает как ИП, то ответственность он несет всем своим имуществом.

Другим плюсом ООО является тот факт, что соучредителей общества может быть несколько.

Также наличие партнеров по бизнесу делает фирму более солидной и надежной, утверждают эксперты. «ООО — это не один предприниматель, который вкладывает только свои средства и в одиночку несет ответственность за всю компанию.

Если ООО открывается, как правило, «на века», то считается, что ИП хороша на первых порах — год-два. И хотя ИП среди петербургских турфирм встречаются гораздо реже, чем ООО, турпрофи отмечают, что у этой формы организации есть свои преимущества.

Одним из основных плюсов, в противоположность минусу ООО, является легкость и быстрота оформления ИП: регистрирующие органы требуют меньше документов, да и налоговая обычно проводит все процедуры гораздо быстрее.

6. При создании туристического предприятия вы остановились перед выбором сотрудников. Сотрудников с какими качествами вы хотели бы видеть на предприятии? Каким образом вы планируете осуществлять отбор персонала?

Качества сотрудников, которых я хотела бы видеть на предприятии:

· Коммуникабельность;

· Умение работать в команде;

· Компетентность;

· Креативность;

· Ответственность;

· Стресоустойчивость;

· Пунктуальность;

· Исполнительность;

· Обучаемость.

Отбор персонала:

1. Предварительная отборочная беседа (Основная цель беседы — оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств);

2. Заполнение бланка заявления (Претенденты, успешно преодолевшие предварительную беседу, должны заполнить специальный бланк заявления и анкету);

3. Беседа по найму ( интервью) метод оценки кандидатов на должность(узнать ег биографию, компетентность, стресоустойчивость и т.п.)

4. Тестирование, профессиональное испытание (может позволить сформировать мнение о способности кандидата к профессиональному и должностному росту, специфике мотивации, особенностях индивидуального стиля деятельности);

5. Проверка рекомендаций и послужного списка

6. Медицинский осмотр;

7. Принятие решения (Сравнение кандидатов. Представление результатов на рассмотрение руководству, принимающему решение. Принятие и исполнение решения.Предложение занять вакансию).

 

7. Проведите анализ двух-трёх туристических продуктов инициативных туроператоров на выбор и оценку их потребительских свойств. Сделайте выводы по каждому туру и сравните их.

 

Date: 2015-09-27; view: 1854; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию