Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПЗ-2. Логические задачи на уроках окружающего мира





Вопросы для обсуждения:

1. Понятие логической задачи.

2. Использование загадок в 1 классе как логические задачи.

3. Логические задачи, выраженные проблемными вопросами.

4. Охарактеризуйте т.н. «философские» задачи для младших школьников в курсе изучения окружающего мира.

5. Вопросы-тесты.

6. Графические логические задачи.

Практические задания:

1. Разработайте методические рекомендации к использованию логических задач.

2. Представим себе школьный урок в 1 (2) классе по теме «Домашние и дикие животные». На первой половине урока прошла беседа с использованием иллюстративного материала, в процессе которой дети рассматривали, описывали различных животных, относящихся к двум группам — «домашние» и «дикие». Затем учитель предлагает школьникам решить логическую задачу и раздает каждому вот такой рисунок. Задается вопрос «Кто лишний?». Целесообразен ли такой вопрос в данном случае?

3. Разработайте комплект логических вопросов и заданий к одной из тем урока в 1 (2, 3, 4) классе.

Литература

Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: ВентанаГраф, 2005. — 240 с.: ил. — (Начальная школа XXI века).

Жадобко Е. Б. Времена года в познавательных задачах на уроках природоведения: Практикум / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1997. - 60 с.

Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/Е.Ф.Козина.- М.- Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.

Миронов А.В. Методика окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с.







Date: 2015-06-07; view: 1920; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию