Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПЗ-2. Логические задачи на уроках окружающего мира
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие логической задачи. 2. Использование загадок в 1 классе как логические задачи. 3. Логические задачи, выраженные проблемными вопросами. 4. Охарактеризуйте т.н. «философские» задачи для младших школьников в курсе изучения окружающего мира. 5. Вопросы-тесты. 6. Графические логические задачи. Практические задания: 1. Разработайте методические рекомендации к использованию логических задач. 2. Представим себе школьный урок в 1 (2) классе по теме «Домашние и дикие животные». На первой половине урока прошла беседа с использованием иллюстративного материала, в процессе которой дети рассматривали, описывали различных животных, относящихся к двум группам — «домашние» и «дикие». Затем учитель предлагает школьникам решить логическую задачу и раздает каждому вот такой рисунок. Задается вопрос «Кто лишний?». Целесообразен ли такой вопрос в данном случае?
3. Разработайте комплект логических вопросов и заданий к одной из тем урока в 1 (2, 3, 4) классе. Литература Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: ВентанаГраф, 2005. — 240 с.: ил. — (Начальная школа XXI века). Жадобко Е. Б. Времена года в познавательных задачах на уроках природоведения: Практикум / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1997. - 60 с. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/Е.Ф.Козина.- М.- Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с. Миронов А.В. Методика окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с. Date: 2015-06-07; view: 1920; Нарушение авторских прав |