Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть(20 минут). Практическая работа «Количественная оценка восстановительных процессов в организме после дозированной физической нагрузки»
Теоретической основой теста является физиологическая закономерность, согласно которой объем восстановительных процессов в организме после выполнения физической нагрузки находится в прямой зависимости от устойчивости к нагрузкам. Методика теста. 1. В соответствии с возрастом учащиеся выполняют восхождение на ступеньки высотой 40 см в течение 4 минут с частотой 1 раз в 2 секунды. 2. Учащиеся подсчитывают показатель пульса через 1мин, 2 мин, 3 мин после восстановления; 3. Учащиеся рассчитывают показатель физического состояния по формуле: ____100 t______, где 2(F1 + F2 + F3) t - время восхождения в секундах, F1 -показатель пульса через 1 мин, F2 -показатель пульса через 2 минуты, F3 - показатель пульса через 3 минуты.
F1, F2, F3 -Замеряется за 30 секунд.
Таблица для определения результата.
111. Заключительная часть (3 минуты). Построение, подведение итогов урока, домашнее задание (определить физическое состояние у одного из членов семьи).
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Программа создания здоровьесберегающей среды в школе. [12]
- Диагностика «Здоровье учеников в режиме школы», заполнение анкеты «Мое здоровье», выяснение отношения к здоровью, понимания учащимися важности физического совершенствования. Анкета для родителей с просьбой высказать мнение о влиянии режима школы на здоровье детей; оценка состояния здоровья учеников начальной школы. Выяснение по результатам: практически здоровые дети (1группа); (11 группа); дети с хроническими заболеваниями (111группа); (1У группа). - Установление контактов с учреждениями города, занимающимися оздоровлением детей. - Создание программы «Образование и здоровье», плана «Здоровый образ жизни в школе»; изучение факторов, влияющих на здоровье учащихся: состояние физического развития, уровень их физической подготовки и воспитания, уровень развития физической культуры, состояние лечебно-оздоровительной работы, состояние внеурочной воспитательной работы, уровень учебной и других нагрузок на организм учащихся, уровень психологической помощи школьникам, состояние внешней социальной среды, состояние микроклимата в школе и дома. Определение цели программы: создание единого пространства для формирования (воспитания) личности, гармонично развитой физически и психически в условиях школы. Задач программы: - формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у педагогов, детей. Родителей; - обучение основам здорового образа жизни; - разработка и внедрение педагогических рекомендаций, программ по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе; - разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления; - мониторинг здоровья; - формирование «банка данных здоровья»; - организация и проведение пропагандистской работы по вопросам здоровья и здорового образа жизни; - формирование банка методических разработок, педагогических технологий; - профориентация подростков. Date: 2016-05-18; view: 579; Нарушение авторских прав |