Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к выполнению контрольной работы. По дисциплине «Управление персоналом организации» для студентов заочной и очно-заочной форм обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы
По дисциплине «Управление персоналом организации» для студентов заочной и очно-заочной форм обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы, в которой должны быть раскрыты два теоретических вопроса. Для студентов очной формы обучения предусмотрено выполнение реферата. Выбор темы реферата проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера тем, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих тем выбирает одну, которая и будет раскрыта в работе. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в реферате одну из тем под номерами 1, 11, 21, 31, 41.
Выбор вопросов для контрольной работы проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера вопросов, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих вопросов выбирает два, которые и будут раскрыты в работе. А так же выполняет одно практическое задание, соответствующее последней цифре зачетной книжки. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в контрольной работе два любых из вопросов под номерами 1, 11, 21, 31, 41. Выполненную контрольную работу необходимо представить на кафедру «Управление персоналом» не позднее, чем за 15 – 20 дней до начала экзаменационной сессии. Качественно выполненная контрольная работа, не имеющая серьезных замечаний, допускается к защите. Защита контрольных работ проводится в межсессионный период или в первые три дня экзаменационной сессии. Без защиты контрольной работы студент не допускается к экзамену по курсу. Работы, выполненные не по своему варианту или не в полном объёме, рецензированию не подлежат. Правила оформления контрольной работы Работа оформляется строго по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления». Правила оформления контрольной работы изложены в правилах оформления курсовой работы. Желательно использование компьютера и принтера (письменной машинки), но допустим и рукописный вариант - с четким разборчивым почерком. Для наглядности необходимо использовать таблицы, графики, схемы. Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов. Структура работы: · Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам; · СОДЕРЖАНИЕ – состоит из наименований всех разделов и подразделов, заголовков, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которые не нумеруются как разделы; · ВВЕДЕНИЕ - кратко сообщается о содержании рассматриваемых вопросов, указываются их особенности; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - состоит из двух параграфов, каждый из которых представляет ответ на один теоретический вопрос. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемых вопросов. Проводится анализ рассматриваемых вопросов. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации. Научный аппарат работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках или ссылках. Источниками материалов данного раздела могут являться учебно-научная литература, публикации в научных журналах, сборниках научных трудов. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в правом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера; · ЗАКЛЮЧЕНИЕ - здесь подводятся итоги работы, в форме кратких выводов, намечаются перспективы; · СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – библиографический аппарат контрольной работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются, как правило, строго по ГОСТУ 7.1-84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составления библиографического описания» (2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991). Сведения о книгах должны включать: ü фамилию и инициалы автора (авторов); ü название книги; ü город; ü издательство, год издания; ü количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово «и др.» Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Список использованной литературы приводится в конце контрольной работы и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: ü законодательные и нормативно-методические документы и материалы; ü специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.); ü статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений. · ПРИЛОЖЕНИЕ приводится в тексте работы в случае необходимости.
Вопросы для контрольных работ:
1 Факторы, влияющие на поведение человека в организации. Матрица типов включения человека в организацию. 2 Сущность мотивации. Мотивы и потребности. Теории мотивации. 3 Групповые мотивы и мотивационное управление персоналом. 4 Механизм мотивации персонала и его структура. 5 Мотивирующее влияние результатов и процесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотивации. 6 Современная кадровая политика. 7 Разработка и реализация стратегии управления персоналом организации. 8 Стратегическая ориентация на деловую активность сотрудников 9 Классификация основных типов организационных культур. 10 Методы поддержания организационной культуры. 11 Типы обрядов организаций. Организация управления конфликтами и стрессами. 12 Методы управления стрессами. 13 Анализ и описание работы и рабочего места. 14 Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления. 15 Оценка деятельности служб управления персоналом. 16 Оценка эффективности управления адаптацией персонала. 17 Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации. 18 Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала. 19 Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях. 20 Функции и субъекты управления персоналом. 21 Социальная политика государства и организации. 22 Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации. 23 Аудит работы служб управления персоналом. 24 Контроллинг системы управления персоналом организации. 25 Философия организации и философия управления персоналом. 26 Персонал как носитель организационной культуры. 27 Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п. 28 Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры. 29 Управление организационной культурой. 30 Основные понятия конфликтологии. 31 Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация. 32 Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения. 33 Сущность и природа стресса. Виды стрессов. 34 Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрализации стрессов. 35 Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности. 36 Основные характеристики работы и рабочего места. 37 Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники. 38 Цели описания работы и рабочего места. 39 Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностноая спецификация. 40 Правила внутреннего трудового распорядка. 41 Трудовой договор. 42 Положения о подразделениях. 43 Презентация: личная и организации. 44 Светский этикет. 45 Кадровое консультирование. 46 Конкурс как технология привлечения персонала. 47 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации. 48 Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала. 49 Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала. 50 Оценка эффективности управления карьерой персонала. Темы рефератов:
1 Факторы, влияющие на поведение человека в организации. 2 Матрица типов включения человека в организацию. 3 Сущность мотивации. Мотивы и потребности. Теории мотивации. 4 Групповые мотивы и мотивационное управление персоналом. 5 Механизм мотивации персонала и его структура. 6 Мотивирующее влияние результатов и процесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотивации. 7 Современная кадровая политика. 8 Разработка и реализация стратегии управления персоналом организации. 9 Стратегическая ориентация на деловую активность сотрудников 10 Классификация основных типов организационных культур. 11 Методы поддержания организационной культуры. 12 Типы обрядов организаций. Организация управления конфликтами и стрессами. 13 Методы управления стрессами. 14 Анализ и описание работы и рабочего места. 15 Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления. 16 Оценка деятельности служб управления персоналом. 17 Оценка эффективности управления адаптацией персонала. 18 Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации. 19 Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала. 20 Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях. 21 Функции и субъекты управления персоналом. 22 Социальная политика государства и организации. 23 Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации. 24 Аудит работы служб управления персоналом. 25 Контроллинг системы управления персоналом организации. 26 Философия организации и философия управления персоналом. 27 Персонал как носитель организационной культуры. 28 Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п. 29 Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры. 30 Управление организационной культурой. 31 Основные понятия конфликтологии. 32 Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация. 33 Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения. 34 Сущность и природа стресса. Виды стрессов. 35 Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрализации стрессов. 36 Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности. 37 Основные характеристики работы и рабочего места. 38 Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники. 39 Цели описания работы и рабочего места. 40 Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностноая спецификация. 41 Правила внутреннего трудового распорядка. 42 Трудовой договор. 43 Положения о подразделениях. 44 Презентация: личная и организации. 45 Светский этикет. 46 Кадровое консультирование. 47 Конкурс как технология привлечения персонала. 48 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации. 49 Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала. 50 Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала. 51 Оценка эффективности управления карьерой персонала.
Date: 2016-06-09; view: 565; Нарушение авторских прав |