![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа, воздействуя на сознание и поведение людей, в целом направлены на
а. развитие б. контроль в. обучение г. адаптацию Кандидат, партия, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста - это __ политической рекламы а. субъект б. ресурсы в. предмет г. объект 29. Коммуникативная схема «кто сообщает? - что? - по какому каналу? - кому? - с каким эффектом?» - разработана а. Г. Лассуэлом б. Р. Мертоном в. О. Хольсти г. Н. Винером Концентрация возбуждения в определенных участках коры головного мозга (в очаге оптимальной возбудимости) при одновременном торможении остальных участков коры - это а. торможение б. внимание в. стимуляция г. возбуждение Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании, - это __ кампании а. цель б. тренд в. лозунг г. бренд Крупные социальные группы, объединенные прогнозируемыми демографическими и социальными характеристиками, - это а. гендерные группы б. целевая аудитория в. студенчество г. публика Люди, целевая аудитория, которым предназначена реклама, - это __ рекламной коммуникации а. средний класс б. субъекты в. акторы г. аудитория Многие изменения в современном гражданском обществе происходят под влиянием а. науки б. масс-медиа в. схоластики г. религии Модель, в которой основной акцент ставится на то, что лица и организации, осуществляющие массовую коммуникацию, учитывают мнение и интересы общества, - это модель а. тоталитарная б. либеральная в. социальной ответственности г. авторитарная Модель, в основе которой лежит концепция о полной свободе публикаций индивидом или организацией любых сведений, мнений, предложений, - это модель а. тоталитарная б. жесткая в. либеральная г. авторитарная Модель, при которой СМК подчинены государству и должны воздерживаться от резкой критики политических институтов, - это модель а. демократическая б. авторитарная в. государственная г. социальной ответственности Date: 2015-06-11; view: 569; Нарушение авторских прав |