Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гц, гн, ГИ;
ЛА,ЛС,ЛИ,ЛН; АС, АП, АИ; СП, СШ; ШЭ, ШИ, ШН; ЭЙ, ЭН; ИН Исключение составляет случай в правиле 6; б) в случае остальных сочетаний диагностируется тот тип, в пользу которого получено наибольшее превышение в баллах над его МДЧ; в) если в отношении двух несовместимых типов достигнуто одинаковое превышение над МДЧ, то для исключения одного из типов руководствуются следующим принципом доминирования: Г + Л = Г Ц + А = А Л + П = П С + Э = Э Г + А = А Ц + С = С Л + Ш = Ш С + И = И Г + С = Г Ц + П = П Л + Э = Э С + Н = Н Г + П = П Ц + Ш = Ш А + Ш = Ш Г + Ш = Ш Ц + Э = Э А + Э = Э П + Э = Э Г + Э = Э Ц + И = И А + Н = Н П + И = И Ц + Н = Н П + Н = Н Правило 6. Если в пользу какого-либо типа достигнуто превышение над МДЧ, большее, чем у других типов, и разница в превышении МДЧ составляет больше 4, то другие типы не диагностируются, даже если сочетание совместимо. Правило 7. Если МДЧ достигнуто в отношении трех и более типов и по правилам 2, 3,4 и 6 их не удается сократить до двух, то отбираются два типа, в пользу которых получено наибольшее превышение в баллах и далее выполняется правило 5. Правило 8. Во всех остальных случаях при необходимости сделать выбор между несколькими типами, в отношении которых достигнуто одинаковое превышение над МДЧ, диагностируются 1-3 типа, которые в соответствии с правилом 5 совместимы с наибольшим числом из остальных сравниваемых. РИСК СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ (ШКАЛЫ Ю. В. ПОПОВА, Н. Я. ИВАНОВА) Оценка возможна, если определен один из типов Г, Л, С, III, Э, И, Н. Если диагностирован смешанный тип, ориентироваться следует на тот тип, в отношении которого набрано большее количество баллов. Если же количество баллов одинаковое, пользуются шкалой любого из них. Для определения риска социальной дезадаптации следует пользоваться следующими списками признаков для диагностирования типа: ≤ ≥
Наличиехотя бы одного признака говорит о риске дезадаптации. Если признаков 2 и более — риск очень высокий. Возможность формирования психопатии определяется следующим образом:
При оценке возможности формирования психопатии следует руководствоваться следующими правилами; Правило 1. Отсутствие указанных признаков не может свидетельствовать против клинического диагноза психопатии, так как в 30% случаев, клинически верифицированных как психопатии, эти признаки могут отсутствовать, Правило 2. Наличие указанных признаков у подростков с нарушениями поведения может расцениваться как один из доводов в пользу диагноза психопатии при клинической оценке, но не как решающий диагностический фактор. Правило 3. Обнаружение указанных признаков при массовом обследовании не может служить прямым указанием для подозрений в отношении психопатии. Однако такие подростки нуждаются в более тщательном и детальном психологическом обследовании. После того как определен тип акцентуации характера и определены показатели, психологом может быть сделано заключение. Перед тем как делать заключение, желательно сопоставить результаты тестирования по ПДО и аналитические данные, полученные от близко знающих подростка лиц. Особенно важно получить сведения по следующим вопросам: обычный фон и динамика настроения подростка, поведение в ситуациях взаимодействия со сверстниками, взрослыми (особо следует отмечать реакции эмансипации, группирования, конформность и т.п.), самооценка, ситуации, являющиеся уязвимым местом подростка, стремления и интересы подростка, склонность к различным подростковым и детским реакциям, сексуальное поведение и др. Анамнестические сведения желательно излагать в лаконичной форме и включать в них лишь информативные для диагностики типов признаки. Случаи явного несовпадения результатов тестирования с анамнезом свидетельствуют о недостоверности этих результатов. При составлении заключения кроме указания диагностированного типа акцентуаций можно использовать описательные поведенческие характеристики типов акцентуаций, представленные в разделе 9.2. Date: 2015-05-04; view: 692; Нарушение авторских прав |