Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень тем рефератов





1. Инновационные услуги в гостиничном бизнесе

2. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в Казахстане

3. Международные организации, регулирующие деятельность предприятий размещения

4. Инвестиции в гостиничном бизнесе. Формы реального инвестирования

5. Специализированные программные продукты для гостиниц

6. Региональная специфика функционирования и развития гостиничного дела

7. Номерной фонд гостиницы и организация его работы

8. Особенности обслуживания клиентов в специализированных предприятиях размещения

9. Особенности обслуживания клиентов в мотелях и кемпингах, как составляющая придорожного сервиса

10. Дополнительный сервис в гостиницах и туристских комплексах

11. Организация анимационной деятельности предприятия размещения

12. Основные этапы развития предприятий общественного питания в России. Основные факторы, повлиявшие на возникновение предприятий общественного питания

13. Специфика развития Европейской и Азиатской модели ресторанного бизнеса. Гостиничные ассоциации и цепи

14. Стандартизация услуг общественного питания, государственные стандарты, стандарты отрасли, стандарты предприятий. Технико-технологические карты

15. Инвестирование в развитие предприятий общественного питания в современных условиях. Принципы развития и размещения сети предприятий питания

16. Основы сервировки и подачи различных блюд и напитков на предприятиях общественного питания. Основы культуры делового общения

17. Использование различных материалов с целью оформления меню предприятий питания. Меню как визитная карточка предприятия общественного питания

18. Условия обслуживания в гостиничных номерах. Учет национальных особенностей, религии и предпочтений клиентов в рамках обслуживания на предприятиях общественного питания

19. Качество и культура обслуживания на предприятиях общественного питания

20. Разработка концепции предприятия общественного питания

21. Экономический потенциал и конкурентоспособность предприятия питания

22. Конкуренция в сфере обслуживания, и ее влияние на эффективность деятельности предприятий питания

23. Формирование стратегии развития предприятия общественного питания

24. Конкурентная среда предприятия общественного питания

25. Ценовая политика предприятия общественного питания

26. Риски в деятельности предприятия общественного питания

27. Управление ассортиментом блюд предприятия общественного питания

28. Ребрендинг предприятия общественного питания

29. Промоушен услуг и кулинарной продукции предприятия общественного питания

30. Трудовые ресурсы предприятий общественного питания и эффективность их использования

«Технология обслуживания социально культурного сервиса»

1.Эволюция предприятий размещения. Исторический аспект возникновения и развития предприятий размещения в Казахстане

2.Современные тенденции развития гостиничного дела. Специфика развития гостиничных цепей

3.Роль предприятий размещения в развитии экономики государства

4.Понятие и сущность коммерческой деятельности в гостиничном деле

5.Основные модели развития гостиничного дела

6.Государственное регулирование гостиничной деятельности

7.Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства

8.Классификация гостиниц и номеров

9.Функциональные требования к гостиницам

10.Характеристика основных услуг предприятий размещения

11.Характеристика дополнительных услуг предприятий размещения

12.Характеристика сопутствующих услуг предприятий размещения.

13.Характеристика материально-технической базы гостиниц

14.Экологические требования к гостиничным предприятиям

15.Организационная структура предприятия размещения

16.Учредительные и организационные документы предприятий размещения

17.Техническая и технологическая документация предприятий размещения

18.Организация труда на предприятиях размещения

19.Административная служба предприятия размещения: сущность, состав, функциональные особенности

20.Стандарты предприятий размещения

21.Стандартизация и сертификация, лицензирование на предприятиях размещения

22.Совершенствование качества предоставляемых услуг предприятий размещения

23.Автоматизация гостиничного дела

24.Организация претензионной работы на предприятиях размещения

25.Порядок технического регулирования содержания и форм гостиничной деятельности

26.Культура поведения персонала гостиниц

27.Специфика организации работы персонала различных служб предприятия размещения

28.Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации

29.Эволюция предприятий питания

30.Исторический аспект возникновения и развития предприятий общественного питания в РК

31.Современные тенденции развития индустрии общественного питания

32.Роль предприятий общественного питания в развитии экономики государства

33.Понятие и сущность коммерческой деятельности в общественном питании

34.Классификация предприятий общественного питания в зависимости от выполняемой функции

35.Классификация предприятий общественного питания в зависимости от функционального назначения и ассортимента

36.Характеристика предприятий общественного питания.

37.Характеристика услуг предприятий общественного питания

38.Определение эффективности коммерческой деятельности в общественном питании

39.Государственное регулирование сферы общественного питания

40.Принципы развития и размещения сети предприятий общественного питания

41.Основы организации производственной деятельности предприятий общественного питания

42.Производственный контроль качества продукции общественного питания

43.Общие положения, правила оказания услуг общественного питания

44.Культура обслуживания на предприятиях общественного питания

45.Безопасность и экологичность при обслуживании на предприятиях общественного питания

46.Эстетика интерьера предприятий питания, создание комфортных условий обслуживания

47.Знание и соблюдение персоналом этических норм и правил обслуживания на предприятиях питания

48.Знание и соблюдение специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков

49.Основные правила сервировки стола на предприятиях питания

50.Процесс обслуживания посетителей на предприятиях питания

51.Типы ресторанного обслуживания

52.Показатели и методы оценки качества обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания

53.Оценка эффективности обслуживания потребителей на предприятиях питания

54.Основы организации труда на предприятиях общественного питания

55.Подбор, подготовка и расстановка кадров на предприятиях общественного питания

56.Международные организации, регулирующие деятельность предприятий размещения

57.Инновационные услуги в гостиничном бизнесе

58.Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России

59.Ребрендинг предприятия общественного питания

60.Промоушен услуг и кулинарной продукции предприятия общественного питания

 

 

Date: 2016-02-19; view: 714; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию