Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип обучения
1 - название принципы; 2 - компонент обучения, характеризуемый этим принципом; 3 - закономерности, лежащие в основе принципа; 4 - сущность принципа; 5 - правила, вытекающие из данного принципа; 6 - возможные способы выполнения правил.
Пояснения Через какие правила выполняются принципы?
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы обучения - это упорядоченные способы осуществления совместной деятельности учителя и учащихся по передаче и усвоению системы научных знаний, умений и навыков, обеспечивающие развитие личности школьника. Прием - это отдельная операция в процессе реализации метода обучения. Поэтому метод - это сумма взаимосвязанных и взаимозависимых приемов деятельности. Материализация методических приемов на практике достигается через средства обучения: слово, образ, деятельность. Методы обучения могут быть классифицированы. Классификация производится по выбранному основанию. Учителю важно знать не одну, а ряд наиболее употребимых классификаций, ибо каждая из них имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые могут проявлять себя в большей или меньшей степени в зависимости от конкретных условий. В настоящее время различают три наиболее употребимые классификации, основанием для классификации которых служат: n источник передачи знаний, умений и навыков; n характер учебно-познавательной деятельности учащихся; n тип взаимодействия учителя и учащихся.
1) Методы обучения, выделяемые в зависимости от источника знаний
2) Методы обучения, выделяемые в зависимости от характера учебно-познавательной деятельности (ХУПД) школьников.
3) Методы обучения, выделяемые в зависимости от типа взаимодействия учителя и учащихся
Проблема: 1) Возможны ли другие варианты выделения групп методов обучения? Почему возможно существование многих вариантов классификации методов обучения? 2) В чем сходство и отличие методов воспитания и методов обучения? 3) Какой метод обучения может быть назван главным? Есть ли такой метод? Существующие общие черты в методах обучения и воспитания дают возможность применить для разработки методов обучения схему разработки методов воспитания. Общими и для воспитания и обучения являются многие средства формирования личности:
Проблема:
Как эти переходы внешне выражаются? ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Форма организации обучения - это способ внешнего выражения совместной деятельности учителя и учащихся по передаче и усвоению знаний, умений и навыков, определяющий порядок и режим ее протекания. Одна форма обучения отличается от другой по определенным признакам. Выделяют внешние и внутренние признаки форм обучения.
Все существующие формы обучения выделяются с учетом признаков и в зависимости от какого-либо признака могут быть отнесены к одной из следующих групп форм организации обучения: n формы организации обучения в зависимости от числа участников; n формы обучения в зависимости от дидактических целей (ДЦ); n формы обучения, зависящие от комплекса признаков.
Date: 2015-06-06; view: 715; Нарушение авторских прав |