Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренний и внешний контекст корпоративной социальной политики





Цель: изучить сущность контекстов корпоративной социальной политики в Росиии.

Учебные вопросы:

  1. Роль государства в регулировании отношений между бизнесом и обществом.
  2. Идеология социально-ответственного предпринимательства.
  3. Внешние и внутренние факторы ограничения развития корпоративной социальной политики.

Изучив тему, студент должен приобрести знания и умения в рамках формируемых

компетенций, то есть:

знать:

- какую роль играет государство в развитии и поддержании КСО (правовое регулирование, налоговая политика, институциальная политика);

- как создать эффективную систему социальной ответственности.

- идеологию социально-ответственного предпринимательства (правовой контекст).

уметь:

- анализировать мотивацию предпринимателей в отношении социальной политики предприятий в России (традиции, модернизационный подход, прагматизм).

- конструировать социальные установки в отношении роли предпринимателей в общественном развитии.

иметь навыки:

- проецирования деятельности фондов местного развития, СМИ, общественных организаций, ассоциаций менеджеров (Ассоциация Менеджеров по корпоративной ответственности, Ассоциация Менеджеров, Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей), Деловая Россия, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общественная палата Российской Федерации) на социально-ответственное поведение и корпоративную культуру;

Для освоения темы студенту необходимо:

- изучить тему 8 из источников, предложенных преподавателем;

- выполнить практические задания;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Роль государства в регулировании отношений между бизнесом и обществом.

2. В чем состоит идеология социально-ответственного предпринимательства?

3. В какихусловиях она формируется?

4. Какие внешние и внутренние факторы ограничивают развитие корпоративную социальную политику?

 







Date: 2015-12-12; view: 724; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию