Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика коллектива на сплоченность ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Можно проводить с помощью тестового материала, но он не должен иметь большой объем. Это может вызвать негативную реакцию. Существуют игровые диагностики. С их помощью коллектив изучается по следующим параметрам: 1. Напвленность активности групп. 2. Организованность. 3. Интеллектуальная направленность. 4. Психологический климат.
Тестирование группы на сплоченность. Ранжируется ряд от 1 до 5. Дайте оценку от 1 до5, ответив на следующие вопросы. Оценку обведите кружечком.
Формула подсчета результатов. К = S / A * n; K – коэффициент состояния данного параметра. S – сумма баллов по данному параметру, полученная от всех направлений. A – постоянное число, которое соответствует числу показателей по каждому параметру и равен 55. n – число испытуемых. Карта группы. 1-0,8 – высока зона сплоченности: «горящий факел». 0,78-0,62 – среднее значение: «мерцающий маяк». 0,60-0,42 – зона недостаточности: «мягкая глина». 0,40-0,20 – зона негативного развития.
Тестирование группы на организованность. Ранжируется ряд от 1 до 5. Дайте оценку от 1 до5, ответив на следующие вопросы. Оценку обведите кружечком.
Формула подсчета результатов. К = S / A * n; K – коэффициент состояния данного параметра. S – сумма баллов по данному параметру, полученная от всех направлений. A – постоянное число, которое соответствует числу показателей по каждому параметру и равен 55. n – число испытуемых. Карта группы. 1-0,8 – высока зона сплоченности: «горящий факел». 0,78-0,62 – среднее значение: «мерцающий маяк». 0,60-0,42 – зона недостаточности: «мягкая глина». 0,40-0,20 – зона негативного развития.
Тестирование группы на интеллектуальную направленность. Ранжируется ряд от 1 до 5. Дайте оценку от 1 до5, ответив на следующие вопросы. Оценку обведите кружечком.
Формула подсчета результатов. К = S / A * n; K – коэффициент состояния данного параметра. S – сумма баллов по данному параметру, полученная от всех направлений. A – постоянное число, которое соответствует числу показателей по каждому параметру и равен 55. n – число испытуемых. Карта группы. 1-0,8 – высока зона сплоченности: «горящий факел». 0,78-0,62 – среднее значение: «мерцающий маяк». 0,60-0,42 – зона недостаточности: «мягкая глина». 0,40-0,20 – зона негативного развития.
УЧЕБНЫЙ БЛОК 7.
УЧЕБНЫЙ БЛОК 7. Диагностика детского коллектива. 1. Предложите способы для выявления способностей ребят. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
2. Составь анкету, которую ты бы предложил ребятам в день заезда. Какую информацию, полезную для твоей работы, ты можешь получить, анализируя их?
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ.
|