Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Создание имиджа психолога-консультанта Марии Пичугиной





Для того чтобы создать имидж Марии Пичугиной, мы использовали метод создания имиджа с помощью архетипа. Для этого мы провели ассоциативный опрос.

Ассоциативный опрос – это метод опроса целевой аудитории, с помощью которого составляется образ будущего продукта (услуги) и потребности, которые он удовлетворяет (Прил.3.).

Задача опроса заключается в составлении образа психолога-консультанта. Мы предложили респондентам анкету в виде таблицы и попросили подчеркнуть те слова, словосочетания и фразы, которые у них ассоциируются с психологом-консультантом.

В ходе исследования мы опросили 50 женщин в возрасте от 20 до 45 лет, образованных, замужних и свободных, открытых и активных. Из них все опрошенные имеют высшее и среднеспециальное образование. Половина опрошенных замужем. 64% опрошенных имеют детей.

По итогам исследования мы составили рейтинг потребностей:

• Защита

• Коммуникация

• Самосовершенствование

• Равновесие

• Развитие

Также мы составили рейтинг слов, которые респонденты чаще всего выделяли.

• Тебя выслушают

• Осознание

• Конфиденциальность

• Избавление от тревог

• Никто не узнает

Тем самым мы выделили основной архетип нашего психолога-консультанта – Мудрец (потребность в самосовершенствовании и развитии, а также специфика деятельности психолога-консультанта Марии Пичугиной) и дополнительный – Заботливый (потребность в безопасности и равновесии).

Мудрец — ищет рай по-своему. Он верит в способность человечества учиться и развиваться, позволяющую нам делать мир лучше и хотят свободно думать своей головой и составлять собственное мнение. Мудрец — непременный участник всех таинственных историй, как Шерлок Холмс; персонаж фантастических рассказов, скажем, любого из произведений Айзека Азимова; а также научно-популярных книг, журналов и информационных рекламных объявлений.

Главное желание: открыть истину.

Цель: использовать интеллект и анализ для постижения мира.

Самый большой страх: быть обманутым, введенным в заблуждение; невежество.

Стратегия: искать информацию и знание; саморефлексия и понимание процесса мышления.

Ловушка: Мудрец может изучать вопрос бесконечно, так и не приступив к действию.

Награда: мудрость, интеллект.

Опираясь на результаты исследования, мы разработали логотип, слоган, сформулировали миссию и философию, разработали визитку.

Ми́ссия — основная цель организации, смысл ее существования, краткое выражение функций, которые компания пытается воплотить в обществе.

«Мы предоставляем качественные психологические услуги для развития и самосовершенствования активных, открытых и решительных жителей г. Сургута. Мы слушаем своих клиентов и помогаем осознать свои проблемы, избавиться от тревог, найти гармонию и душевное спокойствие».

Слоган - «Найди гармонию в своей душе».

Философия -форма общественного сознания, обобщенная система взглядов и представлений о фирме, формирующаяся в результате взаимодействия с ней.

«У каждой проблемы есть решение, главное суметь его увидеть. Но не всегда мы можем прийти к решению самостоятельно. Именно в таких случаях и требуется помощь психолога. Психолог-консультант Мария Пичугина поможет найти выход из сложившейся ситуации.

В работе с клиентами она придерживается следующих принципов:

• Конфиденциальность данных;

• Компетентность (представляет только те услуги и использует только те методы, которым обучался и в которых имеет опыт);

• Ответственность (психолог несет ответ за свои действия);

• Беспристрастность и уважение (психолог уважает достоинства, права каждого клиента независимо от его юридического или социального положения);

• Честность;

• Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Фирменный стиль -это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

Фирменные цвета – синий, белый и черный дополнительный.

Синий цвет – цвет мудрости и веры. Имеет успокаивающее действие. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Синий цвет формирует впечатление серьёзности, вдумчивости и надежности. Он располагает к общению.

Белый цвет ассоциируется с чистотой, невинностью, добродетелью, радостью, добром, исцелением, удачей, победой над злыми духами. Белый символизирует завершенность и совершенство, свободу возможностей и снятие любых барьеров. Этот цвет также символизирует чистоту в религии. Помимо всего этого белый символ равенства, ведь именно в нем соединяются все цвета.

Шрифт – Majestic и Microsoft YaHei UI Light.

Логотип - имя и фамилия психолога-консультанта Мирии Пичугиной написанное шрифтом Majestic и Microsoft YaHei UI Light.

Рис.3. Логотип психолога-консультанта Марии Пичугиной.

Визитка -в нее мы включили разработанные ранее элементы, такие как фирменные цвета, фирменный шрифт, логотип.

Рис.4. Визитка психолога-консультанта Марии Пичугиной.

 

Разработка и реализация плана интернет-продвижения услуг психолога-консультанта.

Разработка любой деятельности по продвижению состоит из нескольких этапов: постановка цели, составления программы продвижения, ее реализация и оценки эффективности.

Постановка цели начинается с определения проблемы. Проблема психолога-консультанта Марии Пичугиной в том, что сургутянки в возрасте от 20 до 45 лет не знают о существовании психологических услуг, которые предоставляет психолог-консультант Мария Пичугина.

Отсюда следует, что целью интернет-продвижения является информирование сургутянок в возрасте 20 до 45 лет о том, что психолог-консультант Мария Пичугина предоставляет свои услуги.

Задачи, которые необходимо выполнить:

1) Проинформировать потенциальную аудиторию о том, что психолог-консультант Мария Пичугина предоставляет свои услуги.

2) Вызвать интерес к деятельности психолога-консультанта Марии Пичугиной.

3) Вызвать желание аудитории обратиться за помощью к психологу-консультанту Марии Пичугиной.

География продвижения услуг психолога-консультанта Марии Пичугиной Сургут и Сургутский район.

Целевая аудитория:

- сургутянки в возрасте от 20 до 45 лет, они образованные, замужние и свободных, открытые и активные. Активно используют социальные сети для общения, развлечения и для работы.

Основными каналами коммуникации продвижения услуг психолога-консультанта Марии Пичугиной выбраны социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Так как социальные сети в настоящее время очень активно развиваются и по данным TNS, ежемесячная аудитория ВКонтакте 46,6 млн. человек, у Одноклассников 31,5 млн. человек.

Планируется выпускать по одной публикации каждый день.

Контент публикаций в социальных сетях должен соответствовать деятельности психолога-консультанта Марии Пичугиной, а именно:

1) Проблемы, которые помогает решать Мария Пичугина (одиночество, отсутствие близких отношений, неуверенность в себе, личностное самоопределение, затянувшейся «поиск себя» и проблемы с самореализацией, личностные, семейные и возрастные кризисы, проблемы во взаимоотношениях мужчин и женщин, психосоматические расстройства и стрессовые состояния).

2) Методы работы Марии Пичугиной (Аутогенная тренировка и ThetaHealing).

При формировании контента в социальных сетях мы использовали 2 вида хештегов.

- хештеги, которые написаны с использованием знака @. Это поможет отсортировать все публикации на стене группы по рубрикам: одиночество, самоопределение, кризисы и стресс, а также АТ и ThetaHealing. Таким образом, посетителям не нужно листать всю стену группы, чтобы найти необходимую ему информацию.

- тематические хештеги: #психология, #сургут, #консультация, #psychology #surgut – эти хештеги мы использовали постоянно в каждой публикации. Также мы использовали хештеги #здоровье, #кризис, #конфликт, #одиночество, #сознание, #стресс, #счастье в зависимости от содержания и темы публикации.

Графическое оформление страницы. Лицом любого проекта является логотип, но в нашем случае мы не будем использовать только логотип, мы для более доверительного отношения потенциальных клиентов, на главной странице в социальной сети используем фотографию психолога-консультанта Марии Пичугиной (Рис.5.). Также в каждой публикации, которую мы опубликуем, мы будем использовать фирменные цвета – синий и белый, которые определили для Марии Пичугиной.

Реализация кампании по продвижению психолога-консультанта Марии Пичугиной началась с создания аккаунтов социальной сети «Вконтакте» и «Одноклассники». Важно было правильно назвать группу в «Вконтакте» и «Одноклассниках», так как название играет важную роль в продвижении и влияет на положение сообщества в поисковике. Мы выбрали название «Психолог-консультант Мария Пичугина» - это название правильно подобранно, потому что при поиске по ключевым словам «психолог» и «психолог-консультант» группа имеет высокую позицию в поисковике.

Рис.5. Фотография психолога-консультанта Марии Пичугиной.

Логином группы Марии Пичугиной стал в «Вконтакте» стал vk.com/psiholog_konsultant_pichugina. Правильный логин упрощает поиск. В «Одноклассниках» логином также стал psiholog_konsultant_pichugina. В сервисах «ВК» мы разместили ссылки на социальный сервис «Одноклассники» и личную страницу Марии Пичугиной в «Вконтакте». В «Одноклассника» мы разместили ссылку на сервис «ВК».

Далее мы оформили группу с использованием вики-разметки, где учитывали шрифт и фирменные цвета. Мы создали отдел Биография, где разместили фотографию Марии Пичугиной и рассказали об образовании, специализации и опыте работы. Также мы создали отдел Услуги и Контакты, где была размещена информация об представляемых услугах и контактной информации соответственно (Рис. 6.).

Рис.6. Пример оформления группы с использованием вики-разметки.

Следующим этапом стала реклама группы Марии Пичугиной в городских пабликах. На страницах «О, Сургут!: фото», «Объявления Сургут» мы разместили объявление о том, что Мария Пичугина – психолог-консультант, который предлагает свои услуги и прикрепили фотографию и адрес группы. мы выбрали эти паблики, так как эти страницы имеют большую аудиторию. Популярных городских пабликов много, но мы выбрали эти две страницы, потому что реклама здесь бесплатная. Так же мы разместили такое же объявление в менее популярных городских пабликах «Клуб невест и успешных женщин», «Женщина-БОГИНЯ, Женщина-МАТЬ», так как аудитория в этих пабликах соответствует аудитории Марии Пичугиной и так же реклама в этих сообществах бесплатная.

Еще один способ рекламы сообщества Марии Пичугиной, которым мы пользовались, называется личная рассылка приглашений потенциальной аудитории, которую мы нашли через поиск «ВК». Но этот способ имеет свои минусы: он отнимает много времени, нашу страницу трижды блокировали, в большинстве случаев наши сообщения игнорировали.

Так как большую роль в продвижении в социальных сетях играют конкурсы и тесты, мы тоже решили применить этот способ на практике.

Мы с помощью Вики-разметки создали тест «Умеете ли вы быть счастливым?» (Прил. 3). Разместили пост с тестом в пабликах «Группа для лучших девушек», «СУРГУТА.НЕТ», «О, Сургут!: фото», «Объявления Сургут», пабликах «Клуб невест и успешных женщин», «Женщина-БОГИНЯ, Женщина-МАТЬ», а результаты теста пользователи могли узнать только в группе ««Психолог-консультант Мария Пичугина», которую создали мы.

 

 

Date: 2016-06-09; view: 750; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию