Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Назовите и охарактеризуйте внешние и внутренние предпосылки изменения социальной ситуации развития в этот период
1. Назовите и охарактеризуйте внешние и внутренние предпосылки изменения социальной ситуации развития в этот период. 2. Охарактеризуйте чувство взрослости подростка как особенность личности. Приведите примеры его проявления у подростков. 3. Проведите исследование межличностных взаимоотношений в коллективе школьного класса: а) используя методы наблюдения и беседы; б) используя метод социометрии. Проанализируйте полученные данные. 4. Заполните пробелы. Кризис личности подростка связан с________ изменениями __________созреванием, поиском___________ среди других, потерей 5. Ведущая деятельность по Д.Б. Эльконину. Выберите правильный ответ: а) учебная; б) общественно-полезная; в) интимно-личные отношения; «г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 6. Центральным новообразованием подросткового возраста считается: а)становление самосознания; б) становление системы мотивов; в) профессиональное самоопределение; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 7. Проведите опрос подростков по выявлению индивидуальных качеств личности. 8. Изучите темперамент, акцентуации характера подростка в период педагогической практики (психологического практикума). Дайте советы по взаимодействию с учетом преобладающего типа темперамента и акцентуации характера (см. Диагностические методики). 9. Проведите методику «Рисунок несуществующего животного» с целью изучения личности подростка. 10. Составьте психологический портрет современного подростка. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Тест «Опросник Айзенка» — направлен на исследование трех индивидуальных качеств ребенка — интравертность — экстраверт-ность, нейротизм и лживость. Стимульный материал: 60 вопросов и бланк ответов. Date: 2015-05-04; view: 793; Нарушение авторских прав |