Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика руководства кружками по интересам
Рациональная организация внутришкольной кружковой работы способствует более глубокому и всестороннему развитию учащихся, помогает положительно решать задачи коррекции и компенсации различных дефектов развития. Наиболее результативной кружковая работа может стать для детей 5-8 класса, так как они в определенной мере владеют навыками коллективной работы. У них более четко определились интересы и наклонности. Должны быть кружки, ставящие перед собой задачу углубления и совершенствования трудовых умений и навыков, всестороннего физического и эстетического воспитания. Для учащихся 3-4 кл. можно организовать кружки выпиливания, лепки, работы с природным материалом, бумагой. Способствует воспитанию усидчивости, четкости и аккуратности. Для 7-8 кл. нужно организовать кружки художественной резьбы по дереву, различных видов моделирования, инкрустации и других народных промыслов. Для девочек кружки машинного вязания, домоводства и кулинарии. Кружки юннатов – уход за растениями огорода, поля, сада, выращивание плодов, уход за животными. Старшеклассникам можно поручить возглавить работу по охране окружающей среды. Важное значение для воспитания и коррекции личности имеют кружки литературного чтения, драматические. Работа кружков проводится во 2 половине дня. Занятия должны проводиться не ранее чем через 2-3 часа после окончания учебных занятий и не чаще чем 1 раза в неделю. Продолжительность не более часа, во время работы небольшой перерыв. Количество детей не более 10.(2-3) Каждый ребенок может участвовать не более чем 1-2 кружках. Возможен переход из одного кружка в другой. Сначала детям необходимо рассказать об общих чертах, чем они будут заниматься, чему научатся и какую затем полезную работу для всех они смогут сделать. Очень полезно привлечь участников к изготовлению различных пособий и макетов. Для этой работы необходимо избрать объекты, с которыми дети знакомились во время уроков в классе. Изготовление наглядных пособий не должно являться самоцелью и единственным видом практической деятельности. Создание макетов поможет руководителю на конкретном материале проанализировать, как дети поняли рассмотренную тему.
Date: 2015-06-11; view: 735; Нарушение авторских прав |