Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика руководства кружками по интересам





Рациональная организация внутришкольной кружковой работы способствует более глубокому и всестороннему развитию учащихся, помогает положительно решать задачи коррекции и компенсации различных дефектов развития. Наиболее результативной кружковая работа может стать для детей 5-8 класса, так как они в определенной мере владеют навыками коллективной работы. У них более четко определились интересы и наклонности. Должны быть кружки, ставящие перед собой задачу углубления и совершенствования трудовых умений и навыков, всестороннего физического и эстетического воспитания. Для учащихся 3-4 кл. можно организовать кружки выпиливания, лепки, работы с природным материалом, бумагой. Способствует воспитанию усидчивости, четкости и аккуратности. Для 7-8 кл. нужно организовать кружки художественной резьбы по дереву, различных видов моделирования, инкрустации и других народных промыслов. Для девочек кружки машинного вязания, домоводства и кулинарии. Кружки юннатов – уход за растениями огорода, поля, сада, выращивание плодов, уход за животными. Старшеклассникам можно поручить возглавить работу по охране окружающей среды. Важное значение для воспитания и коррекции личности имеют кружки литературного чтения, драматические.

Работа кружков проводится во 2 половине дня. Занятия должны проводиться не ранее чем через 2-3 часа после окончания учебных занятий и не чаще чем 1 раза в неделю. Продолжительность не более часа, во время работы небольшой перерыв. Количество детей не более 10.(2-3) Каждый ребенок может участвовать не более чем 1-2 кружках. Возможен переход из одного кружка в другой. Сначала детям необходимо рассказать об общих чертах, чем они будут заниматься, чему научатся и какую затем полезную работу для всех они смогут сделать. Очень полезно привлечь участников к изготовлению различных пособий и макетов. Для этой работы необходимо избрать объекты, с которыми дети знакомились во время уроков в классе. Изготовление наглядных пособий не должно являться самоцелью и единственным видом практической деятельности. Создание макетов поможет руководителю на конкретном материале проанализировать, как дети поняли рассмотренную тему.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию