Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь следования к объекту пассажирским транспортом





(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________)

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

 

№№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта
1. Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
  передвигающиеся на креслах-колясках  
  с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
  с нарушениями зрения  
  с нарушениями слуха  
  с нарушениями умственного развития  

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
  Территория, прилегающая к зданию (участок)  
  Вход (входы) в здание  
  Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
  Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)  
  Санитарно-гигиенические помещения  
  Система информации на объекте (на всех зонах)  
  Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  
  8. Все зоны и участки    

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано ______________

_________________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)


Приложение А.4

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСЗН

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.

Date: 2015-07-25; view: 672; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию