Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности понимания и следования инструкции
(нужное подчеркнуть): • инструкцию понимает, самостоятельно следует ей; • инструкцию понимает, нуждается в стимуляции при включении в деятельность; • инструкцию понимает, стремится следовать ей, нуждается в контроле и стимуляции в процессе деятельности; • инструкцию понимает после предварительного разъяснения, старается ей следовать; • инструкцию понимает после предварительного разъяснения и показа образца действия, нуждается в постоянном контроле в процессе следования инструкции; • инструкцию не понимает, следовать ей не может, выполняет действия только после непосредственного показа или совместно с педагогом; 4. Особенности составления и следования плану деятельности (нужное подчеркнуть): Картинный план, инструкционная карта: • самостоятельно следует плану, составленному учителем, может составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его; • самостоятельно следует плану, составленному учителем, составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его затрудняется; • следуя плану, составленному учителем, нуждается в контроле за последовательностью выполнения работы; • следует плану, составленному учителем, только при непосредственном контроле учителя; План, данный в устной форме: • самостоятельно следует плану, составленному учителем, может составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его; • самостоятельно следует плану, составленному учителем, составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его затрудняется; • следуя плану, составленному учителем, нуждается в контроле за последовательностью выполнения работы; • следует плану, составленному учителем, только при непосредственном контроле учителя; Письменный план (индивидуальный, групповой, данный для фронтальной работы): • самостоятельно следует плану, составленному учителем, может составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его; • самостоятельно следует плану, составленному учителем, составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его затрудняется; • следуя плану, составленному учителем, нуждается в контроле за последовательностью выполнения работы; • следует плану, составленному учителем, только при непосредственном контроле учителя; 5. Особенности реагирования на указание ошибок по ходу работы и после ее окончания (нужное подчеркнуть): В процессе работы: • выслушивает замечания, старается найти и исправить ошибки; • выслушивает замечания, ждет помощи в поиске и устранении ошибок; • выслушивает замечания, исправить ошибки не может; • не слушает замечаний, не принимает помощь, не исправляет ошибки; После окончания работы: • выслушивает замечания, старается найти и исправить ошибки; • выслушивает замечания, ждет помощи в поиске и устранении ошибок; • выслушивает замечания, исправить ошибки не может; • не слушает замечаний, не принимает помощь, не исправляет ошибки; 6. Особенности составления текущего и итогового отчета о работе (нужное подчеркнуть): • самостоятельно составляет отчет, указывает пройденные этапы, предполагает следующие, итоговый отчет содержит основную, важную информацию о работе (этапы работы, инструменты, материалы, итоги и т. д.); • составляет отчет с помощью учителя, итоговый отчет непоследовательный, с большим количеством ненужных подробностей, пропущенных важных этапов работы; • отчет составить не может; 7. Особенности контроля качества и оценки работы (нужное подчеркнуть): • самостоятельно проверяет работу, соотносит ее с образцом, адекватно оценивает, находя положительные и слабые места работы; • самостоятельно проверяет работу, оценка завышена; • самостоятельно проверяет работу, оценка занижена; • проверяет работы по указанию или совместно с учителем, самостоятельно оценить работу не может, так как не понимает принципа этого действия; • отказывается от проверки работы, теряет к ней всякий интерес; 8. Особенности отношения к результатам своей работы и работы товарищей (нужное подчеркнуть): • адекватно оценивает свою работу и работу товарищей, выбирая самую лучшую с его точки зрения работу, чаще выбирает работу другого ребенка, может объяснить свой выбор; • адекватно оценивает свою работу и работу товарищей, выбирая самую лучшую с его точки зрения работу, чаще выбирает свою работу, не может объяснить свой выбор; • завышает оценку своей работы по отношению к работам товарищей; • занижает оценку своей работы по отношению к работам товарищей; • оценить работы не может;
Приложение 11 Типология уроков Date: 2016-07-22; view: 3670; Нарушение авторских прав |