Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности понимания и следования инструкции





(нужное подчеркнуть):

• инструкцию понимает, самостоятельно следует ей;

• инструкцию понимает, нуждается в стимуляции при включении в деятельность;

• инструкцию понимает, стремится следовать ей, нуждается в контроле и стимуляции в процессе деятельности;

• инструкцию понимает после предварительного разъяснения, старается ей следовать;

• инструкцию понимает после предварительного разъяснения и показа образца действия, нуждается в постоянном контроле в процессе следования инструкции;

• инструкцию не понимает, следовать ей не может, выполняет действия только после непосредственного показа или совместно с педагогом;

4. Особенности составления и следования плану деятельности (нужное подчеркнуть): Картинный план, инструкционная карта:

• самостоятельно следует плану, составленному учителем, может составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его;

• самостоятельно следует плану, составленному учителем, составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его затрудняется;

• следуя плану, составленному учителем, нуждается в контроле за последовательностью выполнения работы;

• следует плану, составленному учителем, только при непосредственном контроле учителя;

План, данный в устной форме:

• самостоятельно следует плану, составленному учителем, может составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его;

• самостоятельно следует плану, составленному учителем, составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его затрудняется;

• следуя плану, составленному учителем, нуждается в контроле за последовательностью выполнения работы;

• следует плану, составленному учителем, только при непосредственном контроле учителя;

Письменный план (индивидуальный, групповой, данный для фронтальной работы):

• самостоятельно следует плану, составленному учителем, может составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его;

• самостоятельно следует плану, составленному учителем, составить самостоятельно элементарный план знакомой деятельности и выполнить его затрудняется;

• следуя плану, составленному учителем, нуждается в контроле за последовательностью выполнения работы;

• следует плану, составленному учителем, только при непосредственном контроле учителя;

5. Особенности реагирования на указание ошибок по ходу работы и после ее окончания (нужное подчеркнуть):

В процессе работы:

• выслушивает замечания, старается найти и исправить ошибки;

• выслушивает замечания, ждет помощи в поиске и устранении ошибок;

• выслушивает замечания, исправить ошибки не может;

• не слушает замечаний, не принимает помощь, не исправляет ошибки;

После окончания работы:

• выслушивает замечания, старается найти и исправить ошибки;

• выслушивает замечания, ждет помощи в поиске и устранении ошибок;

• выслушивает замечания, исправить ошибки не может;

• не слушает замечаний, не принимает помощь, не исправляет ошибки;

6. Особенности составления текущего и итогового отчета о работе (нужное подчеркнуть):

• самостоятельно составляет отчет, указывает пройденные этапы, предполагает следующие, итоговый отчет содержит основную, важную информацию о работе (этапы работы, инструменты, материалы, итоги и т. д.);

• составляет отчет с помощью учителя, итоговый отчет непоследовательный, с большим количеством ненужных подробностей, пропущенных важных этапов работы;

• отчет составить не может;

7. Особенности контроля качества и оценки работы (нужное подчеркнуть):

• самостоятельно проверяет работу, соотносит ее с образцом, адекватно оценивает, находя положительные и слабые места работы;

• самостоятельно проверяет работу, оценка завышена;

• самостоятельно проверяет работу, оценка занижена;

• проверяет работы по указанию или совместно с учителем, самостоятельно оценить работу не может, так как не понимает принципа этого действия;

• отказывается от проверки работы, теряет к ней всякий интерес;

8. Особенности отношения к результатам своей работы и работы товарищей (нужное подчеркнуть):

• адекватно оценивает свою работу и работу товарищей, выбирая самую лучшую с его точки зрения работу, чаще выбирает работу другого ребенка, может объяснить свой выбор;

• адекватно оценивает свою работу и работу товарищей, выбирая самую лучшую с его точки зрения работу, чаще выбирает свою работу, не может объяснить свой выбор;

• завышает оценку своей работы по отношению к работам товарищей;

• занижает оценку своей работы по отношению к работам товарищей;

• оценить работы не может;

 


Приложение 11

Типология уроков







Date: 2016-07-22; view: 3670; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию