Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции форм организации обучения
4.Требования, предъявляемые к уроку. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которым должен удовлетворять урок. Требования эти определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Общие требования к уроку подразделяются на три группы: дидактические, воспитательные и организационные (табл. 46). Выполнение требований является необходимым условием эффективности урока, т. е. достижения желаемых результатов. Учитель должен хорошо знать эти требования, обеспечивать их выполнение при подготовке к уроку и его проведении. Таблица 46 Содержание требований к уроку
продолжение таблицы 47
Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы: 1.Дайте характеристику вспомогательным формам обучения. 2.Какие формы учебной работы получили название нестандартных уроков? Приведите примеры. 3.Раскройте виды уроков физической культуры и учебных занятий. 4.Охарактеризуйте функции форм организации обучения. 5.Какие требования предъявляются к домашней самостоятельной работе обучающихся? 6.В чем заключаются требования, предъявляемые к уроку физической культуры в школе? 7.Какой должна быть система педагогического контроля в школах для одаренных детей? В спортивных школах? 8.Нельзя отрицать, что экзамен — это всегда стресс как для обучающегося, так и для педагога. А кто этот стресс создает? И можно ли представить себе экзамен без лишних волнений?
Практическая работа: Практическая работа № 54. «Формы организации обучения в зарубежной и российской школе». Заполнение таблицы.
Заполните таблицу, используя учебную литературу и Интернет-ресурсы. Охарактеризуйте использование различных форм организации обучения в зарубежной и российской образовательной практике (неградуированные классы, открытые школы, погружение и т. д.).
Педагогический проект: «Педагогический словарь». Задание № 7. В «Педагогический словарь» внесите определения понятий: форма обучения, форма организации обучения, урок, структура урока, вспомогательные формы организации учебной деятельности.
Тест по теме: «Формы организации обучения».
Date: 2015-06-11; view: 3295; Нарушение авторских прав |