Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория





Большее предпочтение меду оказывают женщины (57%)

Больше всего медовые покупки, совершают люди в возрасте от 25 до 34 лет, причем женщин среди них на 5% больше, чем мужчин. Этой возрастной группой совершается основная часть (42,7%) всех медовых покупок. В возрастных категориях от 18 до 24 и от 35 до 44 лет среди мужчин и женщин осуществляется примерно равное количество покупок, но как всегда, женщины покупают мед чаще, чем мужчины примерно на 3%. Эти две целевые возрастные группы осуществляют по 19% всех покупок меда каждая.

Люди старше 45 лет интересуются медом в равных пропорциях. Согласно данным, молодые люди, не достигшие 18 лет, медом практически не интересуются, а девушки этого возраста совершают всего порядка 2% медовых покупок.

Общее число жителей 586274

Число детей 153904 (из них у 30% аллергия на продукты пчелиного производства)

Число взрослого населения 432370 (из них у 10% аллергия на продукты пчелиного производства)

 

 

Целевая аудитория Описание Основные мотивы
1.Люди, следящие за здоровьем    
2.Мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, имеющие доход выше среднего    
3.Пожилые люди    
     

Динамика производства товарного меда

SWOT- анализ

  Угрозы Возможности
Слабые стороны - Нет опыта видения бизнеса. - Сезонность - Максимально быстро реагировать на запросы клиентов и полностью удовлетворить спрос - Возможность быстрого развития инфраструктуры
Сильные стороны - Изменение законодательства Томской области. - Открытие Интернет - магазина. - Доставка на дом и т.д

 







Date: 2015-06-11; view: 3613; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию