Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 4. Дисциплинарная политика
Наша дисциплинарная политика – это философия решения проблем конструктивным, справедливым и положительным способом. В нашем ресторане отсутствует система штрафов сотрудников, за исключением случаев, когда сотрудники сознательно наносят ресторану материальный ущерб.
В течении рабочего дня или, находясь в помещении компании вне рабочее время, все сотрудники должны соблюдать дисциплинарные правила. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж ресторана в глазах наших гостей. При нарушении правил компании, сотрудникам “выдаются”, так называемые желтые карточки. Тем самым, мы предупреждаем персонал о том, что они действуют вне рамок, установленных в наших ресторанах.
Каждый сотрудник нашей компании может получить не более 4-х желтых карт в течении 180 календарных дней. Другими словами, мы можем простить сотрудника за нарушения правил внутреннего распорядка и стандартов максимум 4 раз в течение 180 дней, пятый раз будет последним и приведет к прекращению трудовых отношений.
Что происходит, если сотрудник получил:
1-ю карту
| Администратор, который зафиксировал нарушение, обязан письменно оформить лист прощения, в котором точно указывается дата, время, а также подробно описывается нарушение. В этом бланке сотрудник оставляет объяснения, по какой причине произошло это нарушение. Так же фиксируется выводы и рекомендации на будущее и проводится разъяснительная беседа.
| 2-ю карту
| Оформляется аналогично первой карте. С сотрудником проводится разъяснительная беседа.
| 3-ю карту
| Оформляется аналогично 1 и 2-й картам. С сотрудником проводят серьезный разговор, составляют план действий для исправления поведения или ошибок, четко информирует сотрудника, что не исправление поведения может повлечь за собой увольнение.
| 4-ю карту
| Оформляется аналогично 1, 2 и 3-й картам. Сотруднику сообщается о его опасном положении, что это его последний шанс. Следующее нарушение будет последним.
| 5-ю карту
| При получении 5-й карты с сотрудником прекращаются все трудовые отношения за систематическое нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка компании.
| Однако, есть случаи, когда с сотрудником разрываются трудовые отношения без предупреждений, т.е. сотруднику выдается «красная карточка»
Ниже перечислены случаи, за которые сотрудник может получить предупреждение, а за которые-немедленное увольнение.
Желтая карта
| · не соблюдаешь стандарты обслуживания, приготовления еды и напитков;
· не соблюдаешь стандарты униформы и внешнего вида;
· не соблюдаешь санитарные нормы, технику безопасности;
· отказал в консультации гостям относительно состава блюд, способа их приготовления;
· не соблюдаешь чистоту в ресторане;
· не ответил телефонный звонок на телефон ресторана;
· не предоставил гостям расчет по первому требованию в течение 2-х минут;
· не принес фискальный чек и сдача;
· бегаешь, кричишь, прыгаешь или выясняешь отношения в гостевой зоне;
· жуёшь жевательную резинку;
· разговариваешь по мобильному телефону;
· ешь или пьёшь на рабочем месте;
· куришь вне разрешенных мест и времени;
· сидишь на рабочем месте;
· облокотился на горизонтальные и вертикальные поверхности;
· стоишь спиной ко входу и к гостям;
· занимаешься посторонними делами (чтение газет, журналов, кроссвордов и пр.)
· покинул рабочее место без разрешения менеджера и старшего смены;
· воспользовался гостевым туалетом;
· разглашаешь финансовые показатели ресторана в присутствии гостей.
| Красная карта
| · употребляешь алкоголь или наркотики на рабочем месте, либо находишься на рабочем месте в состоянии
алкогольного/ наркотического опьянения
· воровство (все типы) – у гостя, у ресторана, у сотрудников
· прогул – отсутствие на рабочем месте более 3-х часов без уважительной причины
· не соблюдаешь субординацию
· отказался от выполнения разовых поручений администратора
· негативно высказываешься по поводу сотрудников, ресторана, гостей
· подрался с сотрудниками, гостями
· хамство и грубость по отношению к сотруднику или гостю
· умышленное нанес материального ущерба компании
· обманул руководителей
|
Date: 2015-09-18; view: 3347; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|