Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 4. Дисциплинарная политика





 

Наша дисциплинарная политика – это философия решения проблем конструктивным, справедливым и положительным способом. В нашем ресторане отсутствует система штрафов сотрудников, за исключением случаев, когда сотрудники сознательно наносят ресторану материальный ущерб.

В течении рабочего дня или, находясь в помещении компании вне рабочее время, все сотрудники должны соблюдать дисциплинарные правила. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж ресторана в глазах наших гостей. При нарушении правил компании, сотрудникам “выдаются”, так называемые желтые карточки. Тем самым, мы предупреждаем персонал о том, что они действуют вне рамок, установленных в наших ресторанах.

Каждый сотрудник нашей компании может получить не более 4-х желтых карт в течении 180 календарных дней. Другими словами, мы можем простить сотрудника за нарушения правил внутреннего распорядка и стандартов максимум 4 раз в течение 180 дней, пятый раз будет последним и приведет к прекращению трудовых отношений.

Что происходит, если сотрудник получил:

1-ю карту Администратор, который зафиксировал нарушение, обязан письменно оформить лист прощения, в котором точно указывается дата, время, а также подробно описывается нарушение. В этом бланке сотрудник оставляет объяснения, по какой причине произошло это нарушение. Так же фиксируется выводы и рекомендации на будущее и проводится разъяснительная беседа.
2-ю карту Оформляется аналогично первой карте. С сотрудником проводится разъяснительная беседа.
3-ю карту Оформляется аналогично 1 и 2-й картам. С сотрудником проводят серьезный разговор, составляют план действий для исправления поведения или ошибок, четко информирует сотрудника, что не исправление поведения может повлечь за собой увольнение.
4-ю карту Оформляется аналогично 1, 2 и 3-й картам. Сотруднику сообщается о его опасном положении, что это его последний шанс. Следующее нарушение будет последним.
5-ю карту При получении 5-й карты с сотрудником прекращаются все трудовые отношения за систематическое нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка компании.

Однако, есть случаи, когда с сотрудником разрываются трудовые отношения без предупреждений, т.е. сотруднику выдается «красная карточка»

Ниже перечислены случаи, за которые сотрудник может получить предупреждение, а за которые-немедленное увольнение.

Желтая карта · не соблюдаешь стандарты обслуживания, приготовления еды и напитков; · не соблюдаешь стандарты униформы и внешнего вида; · не соблюдаешь санитарные нормы, технику безопасности; · отказал в консультации гостям относительно состава блюд, способа их приготовления; · не соблюдаешь чистоту в ресторане; · не ответил телефонный звонок на телефон ресторана; · не предоставил гостям расчет по первому требованию в течение 2-х минут; · не принес фискальный чек и сдача; · бегаешь, кричишь, прыгаешь или выясняешь отношения в гостевой зоне; · жуёшь жевательную резинку; · разговариваешь по мобильному телефону; · ешь или пьёшь на рабочем месте; · куришь вне разрешенных мест и времени; · сидишь на рабочем месте; · облокотился на горизонтальные и вертикальные поверхности; · стоишь спиной ко входу и к гостям; · занимаешься посторонними делами (чтение газет, журналов, кроссвордов и пр.) · покинул рабочее место без разрешения менеджера и старшего смены; · воспользовался гостевым туалетом; · разглашаешь финансовые показатели ресторана в присутствии гостей.
Красная карта · употребляешь алкоголь или наркотики на рабочем месте, либо находишься на рабочем месте в состоянии
алкогольного/ наркотического опьянения · воровство (все типы) – у гостя, у ресторана, у сотрудников · прогул – отсутствие на рабочем месте более 3-х часов без уважительной причины · не соблюдаешь субординацию · отказался от выполнения разовых поручений администратора · негативно высказываешься по поводу сотрудников, ресторана, гостей · подрался с сотрудниками, гостями · хамство и грубость по отношению к сотруднику или гостю · умышленное нанес материального ущерба компании · обманул руководителей

 

 

Date: 2015-09-18; view: 3270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию