Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания методической разработки





№ п/п Содержание критерия Оценка критерия
не проявлен выражен не ярко ярко выражен
1. Соответствие содержания разработки выбранной проблеме. Грамотность изложения, качество оформления.
1.1. Соответствие темы и цели содержанию разработки      
1.2. Актуальность и обоснованность выбранной темы в деятельности педагога      
1.3. Соответствие оформления работы требованиям, изложенным в Единых требованиях к оформлению методических разработок      
1.4. Грамотность и логичность изложения материала      
1.5. Владение научной и профессиональной терминологией      
2. Самостоятельность выполнения работы, глубина переработки информации
2.1 Самостоятельность выполнения работы (наличие ссылок на источники, отсутствие плагиата)      
2.2 Описание технологии (методики) использования разработки (методического эксперимента)      
2.3. Наличие практического приложения к разработке: I категория – 3 «сценария» урока (занятия, мероприятия и т.п.), Высшая категория – 3 «сценария», связанных единой темой внутри одного раздела образовательной программы, программы воспитательных мероприятий и т.п.      
2.4. Наличие новизны в приемах, методах, формах, содержании и т.п.      
2.5. Описание использования количественных и качественных способов отслеживания полученных результатов      
3. Обоснованность и доказательность выводов
3.1. Формулирование качественных и количественных выводов      
3.2. Использование наглядных средств представления результатов (сравнительных схем, диаграмм, таблиц, графиков и т.п.)      
3.3. Описание положительного результата      
3.4. Умение сравнивать, анализировать, обобщать имеющийся опыт. Достоверность (продолжительность работы по данной теме)      
3.5. Логичность, лаконичность и аргументированность изложения содержания работы при защите методической разработки      
4. Практическая значимость работы
4.1. Описание возможности и условий практического применения и значимости методической разработки для других педагогов      
4.2. Описание перспективы развития данной темы      
4.3. Наличие рекомендаций (отзыва) ШМО, Педагогического совета, РМО, муниципальных МО по использованию методической разработки в практике      
4.4. Сведения о проведении мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.) на уровне образовательного учреждения, района, муниципального образования и т.д.      
4.5. Сведения о публикациях либо публичных выступлениях с докладами по данной теме на семинарах, конференциях на уровне района, города, республики и т.д.      

 







Date: 2015-07-10; view: 3428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию