№ п/п
| Содержание критерия
| Оценка критерия
|
не проявлен
| выражен
не ярко
| ярко
выражен
|
1. Соответствие содержания разработки выбранной проблеме. Грамотность изложения, качество оформления.
|
1.1.
| Соответствие темы и цели содержанию разработки
|
|
|
|
1.2.
| Актуальность и обоснованность выбранной темы в деятельности педагога
|
|
|
|
1.3.
| Соответствие оформления работы требованиям, изложенным в Единых требованиях к оформлению методических разработок
|
|
|
|
1.4.
| Грамотность и логичность изложения материала
|
|
|
|
1.5.
| Владение научной и профессиональной терминологией
|
|
|
|
2. Самостоятельность выполнения работы, глубина переработки информации
|
2.1
| Самостоятельность выполнения работы (наличие ссылок на источники, отсутствие плагиата)
|
|
|
|
2.2
| Описание технологии (методики) использования разработки (методического эксперимента)
|
|
|
|
2.3.
| Наличие практического приложения к разработке: I категория – 3 «сценария» урока (занятия, мероприятия и т.п.), Высшая категория – 3 «сценария», связанных единой темой внутри одного раздела образовательной программы, программы воспитательных мероприятий и т.п.
|
|
|
|
2.4.
| Наличие новизны в приемах, методах, формах, содержании и т.п.
|
|
|
|
2.5.
| Описание использования количественных и качественных способов отслеживания полученных результатов
|
|
|
|
3. Обоснованность и доказательность выводов
|
3.1.
| Формулирование качественных и количественных выводов
|
|
|
|
3.2.
| Использование наглядных средств представления результатов (сравнительных схем, диаграмм, таблиц, графиков и т.п.)
|
|
|
|
3.3.
| Описание положительного результата
|
|
|
|
3.4.
| Умение сравнивать, анализировать, обобщать имеющийся опыт. Достоверность (продолжительность работы по данной теме)
|
|
|
|
3.5.
| Логичность, лаконичность и аргументированность изложения содержания работы при защите методической разработки
|
|
|
|
4. Практическая значимость работы
|
4.1.
| Описание возможности и условий практического применения и значимости методической разработки для других педагогов
|
|
|
|
4.2.
| Описание перспективы развития данной темы
|
|
|
|
4.3.
| Наличие рекомендаций (отзыва) ШМО, Педагогического совета, РМО, муниципальных МО по использованию методической разработки в практике
|
|
|
|
4.4.
| Сведения о проведении мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.) на уровне образовательного учреждения, района, муниципального образования и т.д.
|
|
|
|
4.5.
| Сведения о публикациях либо публичных выступлениях с докладами по данной теме на семинарах, конференциях на уровне района, города, республики и т.д.
|
|
|
|