Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция. Каждый исследуемый выбирает из предложенного списка 5 более важных, с его точки зрения, качеств личности





Каждый исследуемый выбирает из предложенного списка 5 более важных, с его точки зрения, качеств личности, необходим! для успешного выполнения совместной учебной деятельности.

Опросник

 

1. Дисциплинированность

2. Эрудированность

3. Сознание общественного долга

4. Сообразительность

5. Начитанность

6. Трудолюбие

7. Идейная убежденность

8. Умение контролировать работу

9. Моральная воспитанность

10. Самокритичность

11. Отзывчивость

12. Общественная активность

13. Умение работать с книгой

14. Любознательность

15. Умение планировать работу

16. Целеустремленность

17. Коллективизм

18. Прилежание

19. Требовательность к себе

20. Критичность

21. Духовное богатство

22. Умение объяснить задачу

23 Честность

24. Инициативность

25. Внимательность

26. Чувство ответственности

27. Принципиальность

28. Самостоятельность

29. Общительность

30. Рассудительность

31. Скромность

32. Осведомленность

33. Справедливость

34. Оригинальность

35. Уверенность в себе

 

Обработка данных

 

Полученные результаты (по каждому учащемуся) сводятся в таб­лицу результатов (табл. 3) эксперимента.

Таблица 3

 

                             
фамилия                          
    +   + +       + +        
    +   + +             +    
    +   +     +   +         +
    +   +   +   +       +    
    +   +   +   +       +    
    +   + +     +   +   +   +
    +     +     +   +   +    
    +   + +         +        
      + + +         +     +  
    +   + +         + +      
  Суммарный балл                          

 

Вычисляется коэффициент С, характеризующий степень ценностно-ориентационного единства учащихся.

С = 1,4 п — N / 6 УУ, где N — число участников эксперимента; п — 1-сумма выборов, приходящихся на пять качеств личности, получивших максимальное число выборов.

Если С больше 0,5 (т.е. равно или больше 0,5), то исследованная групп, достигла уровня коллективизма.

Если С находится в пределах от 0,3 до 0,5, то класс, группа рас­цениваются как промежуточные по уровню развития.

Если С меньше 0,3 то данная группа недостаточно развита как коллектив

Для нашего примера

0=1,4-36-10/6 х 10=0,67

ВЫВОД: Эта группа учащихся достигла уровня коллектива. И так как в ней наиболее ценными качествами личности служат дисциплинированность (1), трудолюбие (6), отзывчивость (11), инициатив­ное и, (24), чувство ответственности (26), то можно предположить, что учащиеся этой группы успех в совместной учебной деятельности связывают именно с ними, т. е. с положительным отношением к учебе и характером товарищеских отношений.

Date: 2015-05-19; view: 886; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию