Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные тесты





 

 

 

1. Первая школа научного управления была представлена:

а) рационалистической школой;

б) классической школой;

в) поведенческой школой.

2. В ходе экспериментов Ф. Тэйлора производительность труда была достигнута за счет:

а) интенсификации труда;

б) рационализации труда;

в) экстенсификации труда.

3. Методологическую основу научной школы управления составлял:

а) подход к организации как состоящей из самостоятельных, изолированных друг от друга элементов;

б) процессный подход к организации как целостной системе;

в) ситуационный подход к управлению организацией.

4. Управленческий рационализм классических школ исходил из факта, что:

а) организация есть открытая система; приспособленная к постоянным изменениям внешней среды;

б) организация есть закрытая система, в которой контроль является решающим в управлении;

в) организация есть система сознательной координации усилий людей, взаимодействующая с внешней средой.

5. Административная школа управления внесла вклад в обоснование:

а) принципов управления промышленным предприятием;

б) принципов повышения производительности;

в) принципов повышения качества продукции.

6. Модель «рациональной бюрократической организации» была разработана:

а) Р. Михельсом;

б) М. Вебером;

в) М. Острогорским.

7. Сфера применимости модели «рациональной бюрократии» М. Вебера:

а) армия;

б) государственные учреждения первой половины ХIХ в.;

в) рыночная экономика.

8. Критика бюрократической модели Вебера основана на том, что она:

а) игнорирует систему неформальных отношений в организации;

б) дисфункциональна;

в) носит авторитарный характер.

9. Теория «человеческих отношений» открыла, что организация – это:

а) совокупность людей, выполняющих общие задачи;

б) сложная система, где отдельные личности и группы людей взаимодействуют на неформальной основе;

в) бюрократическая организация, в основе которой система правил, норм, формальных процедур.

Date: 2015-10-18; view: 847; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию