Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные тесты
1. Первая школа научного управления была представлена: а) рационалистической школой; б) классической школой; в) поведенческой школой. 2. В ходе экспериментов Ф. Тэйлора производительность труда была достигнута за счет: а) интенсификации труда; б) рационализации труда; в) экстенсификации труда. 3. Методологическую основу научной школы управления составлял: а) подход к организации как состоящей из самостоятельных, изолированных друг от друга элементов; б) процессный подход к организации как целостной системе; в) ситуационный подход к управлению организацией. 4. Управленческий рационализм классических школ исходил из факта, что: а) организация есть открытая система; приспособленная к постоянным изменениям внешней среды; б) организация есть закрытая система, в которой контроль является решающим в управлении; в) организация есть система сознательной координации усилий людей, взаимодействующая с внешней средой. 5. Административная школа управления внесла вклад в обоснование: а) принципов управления промышленным предприятием; б) принципов повышения производительности; в) принципов повышения качества продукции. 6. Модель «рациональной бюрократической организации» была разработана: а) Р. Михельсом; б) М. Вебером; в) М. Острогорским. 7. Сфера применимости модели «рациональной бюрократии» М. Вебера: а) армия; б) государственные учреждения первой половины ХIХ в.; в) рыночная экономика. 8. Критика бюрократической модели Вебера основана на том, что она: а) игнорирует систему неформальных отношений в организации; б) дисфункциональна; в) носит авторитарный характер. 9. Теория «человеческих отношений» открыла, что организация – это: а) совокупность людей, выполняющих общие задачи; б) сложная система, где отдельные личности и группы людей взаимодействуют на неформальной основе; в) бюрократическая организация, в основе которой система правил, норм, формальных процедур. Date: 2015-10-18; view: 881; Нарушение авторских прав |