Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология деятельности ПМПК территориального (окружного) ресурсного центра в городе Москве





 

Основные задачи деятельности ПМПК ресурсного центра:

· Оценка особенностей и уровня развития ребенка;

· Оценка возможности быть включенным в образовательное учреждение, реализующее инклюзивное образование;

· Определение условий, в том числе средовых, включения конкретного ребенка в среду обычных сверстников;

· Выбор образовательного учреждения (структурного подразделения), реализующего инклюзивную практику;

· Выбор оптимального объема включения в среду обычных сверстников (частичная интеграция, полная интеграция, инклюзивное обучение и воспитание, интеграция в рамках дополнительного образования и др.);

· Определение срока, в том числе диагностического, пребывания ребенка на том или ином «уровне» инклюзии в данном образовательном учреждении.

 

Таким образом, ПМПК окружного ресурсного центра в процессе и по результатам работы с ребенком и его родителями (лицами их заменяющими) определяет:

 

Для детей дошкольного возраста

ТИП, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОУ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ
· Служба ранней помощи (СРП) · Лекотека (с гибкой интеграцией в среду обычных детей) · Группа кратковременного пребывания «Особый ребенок» (с гибкой интеграцией в среду обычных детей) · Группа для детей со сложной структурой дефекта (с гибкой интеграцией в среду обычных детей) · Инклюзивная группа (группа комбинированного типа) · Потребность в сопровождении (тьютор) · Направленность коррекционной работы (логопед, психолог, дефектолог, специальный педагог, ЛФК, врач, и т.п.) · Рекомендуемый режим пребывания, в том числе занятий и консультаций · Дополнительная помощь специалистов сопровождения · Дополнительное оборудование · Срок повторного обращения на ПМПК ресурсного центра






Date: 2015-11-15; view: 885; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию