Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине ХIХ в





Усилия русской общественности по улучшению участи слабоумных и осуществлению мероприятий по призрению, лечению и воспитанию слабоумных.

Отношение правительства России к проблеме аномального детства. Положение слабоумных в России.

Первые практические мероприятия по обслуживанию умственно отсталых детей. Деятельность врачей И.В Пляц, Е.Х. и И.В.Маляревских.

Активизация общественного движения за развитие помощи слабоумным во второй половине 19 в. Оформление русской психиатрической школы. Деятельность И.П.Мержеевского, В Я.Яковенко, И. И. Ковалевского и др.

Второй съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию (12 секция) как первый съезд русских дефектологов. Прогрессивность решений съезда.

Четвертая секция Первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования как форум русских олигофренопедагогов.

Общая характеристика основных направлений в развитии учреждений для слабоумных в России на этапе их зарождения и организационного оформления.

Первые попытки обучения глубоко отсталых детей. Деятель­ность Е.К.Грачевой. Создание первой благотворительной орга­низации по обслуживанию слабоумных. Развитие сети приютов для слабоумных в России. Подготовка обслуживающего персо­нала для этих приютов. Принципы построения педагогической системы воспитания и обучения глубоко отсталых детей.

Медико-педагогические учреждения для аномальных детей. Характеристика медико-педагогических учреждений как осо­бого типа специальных учреждений по целям, задачам и составу воспитанников. Развитие этого типа учреждений в России.

Роль школы-санатория для дефективных детей В.П.Кащенко в становлении отечественной дефектологии. Врачебно-педагогическая деятельность В.П.Кащенко.

Вспомогательные классы и школы для умственно отсталых детей. Вспомогательные классы и школы как основной тип учебных заведений для умственно отсталых детей. Борьба московских общественных деятелей и педагогов за открытие вспомогатель­ных классов и школ.

Деятельность М.П.Постовской. Вспомогательные классы при Третьем Ольгинско-Пятницком женском начальном училище. Развитие сети вспомогательных классов и школ в Москве.

Развитие сети вспо­могательных школ в Россия.

Date: 2015-12-13; view: 843; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию