Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциация рынка развлечений





Степень дифференциации услуг высока, что связано с диверсификацией, персонификацией и индивидуализацией спроса на услуги развлечений. Сложная структура спроса обусловливает появление новых, нестандартных услуг, причем этот процесс получает все большее развитие по мере насыщения рыночного спроса. Такое свойство рынка услуг можно рассматривать как важнейший стимул к инновационной деятельности в этой сфере, поскольку поиск услуги-новинки становится перманентным процессом.
Результат деятельности по оказанию услуги развлечений неопределенный, т.к. подвержен во многих случаях влиянию личных качеств производителя и не может быть заранее определен с достаточной точностью. Окончательная оценка этого результата возможна только после потребления услуги. Первоначально могут быть использованы лишь косвенные методы его определения (например, аналоговый), которые в условиях высокой чувствительности рынка к изменению конъюнктурных факторов не всегда дают достаточно корректные результаты. Чтобы предотвратить возможные ошибки, необходимо применять специфические маркетинговые приемы: диверсифицировать ассортимент услуг, совершенствовать коммуникационную политику, применять современные методы прогнозирования спроса, развивать систему мониторинга спроса и т.д

Таким образом, как только становятся известны потребности людей определенного сегмента и преимущества, которые они хотят получить, так сразу появляется возможность понять, объяснить или прогнозировать их поведение в настоящем и будущем, а значит, составить такую программу туристического продукта, предложить такие основные и дополнительные услуги, в том числе развлечения, которые максимально учитывают их интересы, и, следовательно, вероятность превращения их в клиентов очень велика.

Услуги развлечений можно классифицировать следующим образом:

1. В зависимости от регионального охвата территории: этнические, национальные, международные.
2. По характеру организации: индивидуальные, групповые, семейные, организованные, самодеятельные, импульсивные.
3. По интенсивности предоставления: постоянные, периодические, сезонные, разовые.
4. По продолжительности: кратковременные, продолжительные (более часа).
5. По виду окружающей среды: аква-, аэроразвлечения.
6. По характеру производителя услуг: предоставляемые людьми либо машинами и оборудованием.
7. По возрастным группам потребителей: для детей, подростков, взрослых людей разного возраста.
8. По уровню подготовки потребителей: требующие и не требующие специальных знаний, умений.
9. По уровню доходов потребителей: высокой, средней, низкой цены.
10. По цели, мотивам потребителя услуг: удовлетворение потребностей в отдыхе, расслаблении, восстановлении, познании.
11. По мотивам производителя услуг: коммерческие, благотворительные.







Date: 2015-07-22; view: 892; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию