Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ структуры управления ДОО
Деятельность ДОО выстроена в соответствии с Уставом, основной образовательной программой, Программой развития ДОО (2008-2012г.г). Актуальное состояние: Управление МКДОУ осуществляется на основе стратегического (программа развития МКДОУ) и тактического (годовой план) планирования. Регулярно проводится корректировка планов в соответствии с промежуточными результатами деятельности. Нормативно-правовое сопровождение в ДОУ определяется Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Деятельность учреждения регламентируется Уставом, приказами и распоряжениями органов управления образованием, штатным расписанием, приказами заведующего МКДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка. В ДОУ разработаны положения о Совете педагогов, о творческой группе, о премировании, договор между МКДОУ и родителями (законными представителями). Органом коллегиального решения вопросов, связанных с развитием и совершенствованием образовательной работы с детьми и методической работы с педагогами, является Совет педагогов. В учреждении существует система контроля образовательного процесса и профессионально-педагогической деятельности, осуществляется регулирование и координация педагогического процесса. Используются такие виды контроля как оперативный, текущий, тематический и итоговый. Контроль позволяет получать информацию о положении дел в ДОУ, своевременно выявлять отклонения от ожидаемых результатов и вносить коррективы, тем самым, обеспечивая оптимальный вариант гибкого планирования. Управляющая система состоит из двух блоков: I блок - общественное управление: Общее собрание учреждения – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и др. Совет трудового коллектива – определяет размер доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера, определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции учреждения, контролитует соблюдение администрацией учреждения законодательства о труде, разрабатывает должностные инструкции, инструкции по охране труда, технике безопасности и др. Совет педагогов - утверждает годовой план работы детского сада, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает основную образовательную программу, рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, организует распространение педагогического опыта и др. Совет трудового коллектива – определяет размер доплат и других стимулирующих выплат, определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции учреждения и др. Общее собрание родителей - выбирает родительский комитет, знакомится с уставом и другими локальными актами, решает вопросы оказания помощи педагогам в работе с семьями, находящимися в СОП, принимает решение о оказании посильной помощи детскому саду в укреплении материально-технической базы и др. Родительский комитет – участвует в определении основных направлений образовательной деятельности, участвует в подведении итогов деятельности за учебный год. II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
I уровень - заведующий детским садом Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и ОП в ДОО, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации. II уровень – старший воспитатель, завхоз. Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность. Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям Date: 2015-07-27; view: 915; Нарушение авторских прав |