Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отечественный поиск в Российском образовании в 60-х - 80-х годах XX века
1. Сухомлинский о сущности и задачах воспитания. 2. Нравственное воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского. 3. Эстетическое воспитание в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского. Взгляды В.А. Сухомлинского на умственное воспитание. 4. Развитие идей педагогики сотрудничества в отечественном образовании и их реализация педагогами-новаторами.
Для подготовки можно использовать следующие источники: 1. Хрестоматия по истории педагогики / Сост. И.Ф. Свадковский М.:Учпедгиз, 1935. Т. 1. 2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. М.: Просвещение, 1971. 3. Хрестоматия по истории школы и педагогики России / Сост.С.Ф. Егоров. М., 1986.
Учебные пособия: 1. Джуринский А.И. История педагогики. М: Владос, 1999. 2. История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. М: Сфера, 2001. 3. История образования и педагогической мысли / Под ред. В.Б. Успенского. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2002.
Основная литература, рекомендуемая для самостоятельной работы 1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского 2. государства XIV—XVII вв. (сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. Вступ.ст. Д. С. Лихачева, Г. М. Прохорова. - М., 1985. - 367 с. 3. Школа и педагогика в культуре Древней Руси: Историческая хрестоматия / Вступ. ст. О. Е. Кошелевой, Л. В. Мошковой - М., 1993. - 252 с. 4. Антология педагогической мысли России XVIII в. / Вступ. ст. И. А. Соловкова. - М., 1985. - 479 с. 5. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. / Вступ. ст. П.А. Лебедева. - М., 1987. - 558 с. 4. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX вв. / Вступ. ст. П. А. Лебедева. - М., 1990. - 603 с. 6. 6.Антология педагогической мысли: В 3-х т.: Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке / Сост. К. И. Салимова, Г. Б. Корнетов. - М., 1988. -Т. 1. - 447 с. 7. Антология педагогической мысли: В 3-х т.: Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании / Сост. Н. Н. Кузьмин. - М., 1989. - Т. 2. - 462 с. 8. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX в. / Отв. ред. А. И. Пискунов. - М.,1976. - 600 с. 9. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР конец XIX- начало XX в. / Отв. ред. Э. Д. Днепров. - М.,1991. - 445- с. 10. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР 1917-1941 гг. / Ред. Н. П. Кузин, М. Н. Колмакова, 3. И. Равкин. - М., 1980. - 456 с. 11. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР 1941—1961 гг. / Под ред. Ф. Г. Паначина, М. Н. Колмаковой, 3. И. Равкина. - М., 1988. - 270 с. 12. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР 1961-1986 гг. / Отв. ред. Ф. Г. Паначин, М. Н. Колмакова, - М., 1987. - 414 с. 13. Каиров И. А. Очерки деятельности Академии педагогических наук 14. Очерки истории школы и педагогической науки в СССР (1917- 1980) / Под ред. Н. П. Кузина, М. Н. Колмаковой. - М., 1986. -284 с. 15. Проблемы истории советской школы и педагогики: В 3-х ч. /Под ред. чл.-корр. АПН СССР, проф. 3. И. Равкина. - М., 1990. 16. Современные проблемы истории образования и педагогической науки: В 3 т. / Под ред. 3. И. Равкина. - М.,1994. Date: 2015-09-02; view: 460; Нарушение авторских прав |