Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст 1
КАФЕДРА ЯЗЫКОВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ для студентов-заочников (2013/14 уч. год). Зима.
РАЗДЕЛ 1 ТЕКСТ 1 Туристическая фирма «Радуга жизни» Адрес:… Тел:… Сайт:… Красные цены на туры по Турции! Оранжевое солнце Черноморского побережья (Сочи, Анапа, Абхазия, Крым и т.п.)! Желтый песок (Египет, ОАЭ, Иордания и т.д.)! Зеленые леса России (круизы, конные походы, санатории, базы отдыха и т.д.)! Синее море (Турция, Кипр, Испания, Хорватия, Болгария и т.д.)! Фиолетовая радость (встреча с новыми впечатлениями и друзьями, корпоративный тренинг и вечеринка, счастливые родители и дети)! Раскрась жизнь по-своему!
Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы. 2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама? 3. Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном сообщении? 4. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата. 5. Проанализируйте рекламную идею. 6. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата. 7. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются? 8. Объясните, какой прием выразительности лежат в основе рекламного сообщения. Проанализируйте лексические и синтаксические языковые средства экспрессии. 9. Предложите вариант/варианты заголовка.
ТЕКСТ 2 (см. рекламный модуль) Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. 2. Проанализируйте рекламную идею и рекламный образ. 3. Определите, какова степень креолизации текста (нулевая, частичная, полная). 4. Определите, какие типы знаков используются для выражения рекламируемого предмета, рекламного образа. Объясните функции визуальных элементов в тексте. 5. Какой прием выразительности лежит в основе рекламного текста? 6. Объясните, какая синтаксическая фигура в построении текста подчеркивает выявленный Вами прием выразительности.
Date: 2015-11-15; view: 428; Нарушение авторских прав |