Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бермудский треугольник
Этот человек хочет быть умным, свободным, оригинальным, изобретательным, дружелюбным, нестандартным, гениальным. Он не одобряет занудства, приземленности, любых ограничений, излишней эмоциональности, энтузиазма и сентиментальности. Здесь идеал "я" требует от человека поведения в соответствии с нормами, идеалами и представлениями будущего, которое ощущается человеком в виде разрозненных намеков, так что его требования к самому себе фрагментарны и порой удивительны, но предъявляются в ментальном стиле, и поэтому при желании легко могут быть оспорены и обойдены низшим "я". Проработка здесь заключается в том, чтобы догадаться, что в самом деле стоит за тем или иным на первый взгляд странным или экстравагантным требованием идеала "я", и этому следовать, а если прояснить смысл требования не удается, временно его отложить, считая пока неразгаданным, но не исполнять его буквально, не понимая, зачем именно. Расширение сознания человек старается вести с помощью ментальных усилий, но осмысление удается далеко не всегда и порой недостаточно связано с прежней картиной мира, которая по видимости рассыпается на куски, но при ближайшем рассмотрении многие из них вполне годятся для нового строительства, и это нужно понять и увидеть. Перед духовными учителями возможет страх непонимания (помимо общего подсознательного ощущения ужаса перед самой идеей духовного развития, свойственного всем людям), а духовные ученики будут долго на удивление плохо понимать его самого; нужно осознать, что при духовном обучении смысл сам по себе не цель, а средство открытия информационно-энергетического канала в высокий эгрегор, который объяснит все существенное для любого человека сам. В дальних странах человек увидит много необычного и непостижимого для его ума, и это нужно будет, не профанируя обычными и привычными ментальными категориями, понять и рассказать другим, что может потребовать большой и трудной работы. Чужие культуры постигаются ментально, но возможны новые и оригинальные идеи, особенно по синтезу разных культур; воплощая их в жизнь, человек в какой-то момент получит общие кармические указания о направлении своего эволюционного развития. Date: 2015-06-06; view: 459; Нарушение авторских прав |