Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическое обеспечение дисциплины
1. Программа «Поведение потребителей» для студентов специальности «Маркетинг». 2. Планы семинарских занятий по учебной дисциплине «Поведение потребителей». 3. Темы (задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению (для студентов заочной формы обучения по специальности «Маркетинг»). 4. Тесты, разрабатываемые преподавателями самостоятельно. 5. Глоссарий. 9.3. Инновационные технологии, используемые в процессе преподавания курса «Поведение потребителей» Инновационное обеспечение связано с работой студентов на семинарских (практических) занятиях. Материалы для практических занятий сгруппированы по темам семинарских занятий. Каждое занятие включает такие формы занятий, как деловая игра, тематическая дискуссия, кейс-стади, разбор конкретной ситуации. В 5-ом разделе УМК включены следующие инновационные формы семинарских занятий студентов: 1. Тематическая дискуссия как активный метод обучения предусматривает вовлечение в обсуждение проблемных вопросов конкретной ситуации всех студентов. Эта форма семинарского занятия используется по темам 3,10. 2. Деловые игры – метод имитации (подражания) принятия решений в различных производственных ситуациях, это инновационная форма формирования у студентов практических умений и навыков работы. Она используется на занятиях по темам 11,12. 3. Кейс-стади как разновидность деловой игры, направленная на выявление проблем и их творческое решение с целью развития аналитических способностей студентов используется на занятиях по темам 6, 9, 16, 17. Кроме того, по шестому разделу УМК «Самостоятельная работа студентов по всем 17 темам дисциплины «Поведение потребителей» предусмотрено использование кейсов (разработанных Манчестерской школой бизнеса (Великобритания)). Date: 2015-06-06; view: 450; Нарушение авторских прав |