Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение дисциплины





1. Программа «Поведение потребителей» для студентов специальности «Мар­кетинг».

2. Планы семинарских занятий по учебной дисциплине «Поведение потребите­лей».

3. Темы (задания для контрольных работ и методические указания по их вы­полнению (для студентов заочной формы обучения по специальности «Маркетинг»).

4. Тесты, разрабатываемые преподавателями самостоятельно.

5. Глоссарий.

9.3. Инновационные технологии, используемые в процессе преподавания курса «Поведение потребителей»

Инновационное обеспечение связано с работой студентов на семинарских (практических) занятиях. Материалы для практических занятий сгруппированы по темам семинарских занятий. Каждое занятие включает такие формы занятий, как деловая игра, тематическая дискуссия, кейс-стади, разбор конкретной си­туации.

В 5-ом разделе УМК включены следующие инновационные формы семи­нарских занятий студентов:

1. Тематическая дискуссия как активный метод обучения предусматривает вовлечение в обсуждение проблемных вопросов конкретной ситуации всех студентов. Эта форма семинарского занятия используется по темам 3,10.

2. Деловые игры – метод имитации (подражания) принятия решений в различ­ных производственных ситуациях, это инновационная форма фор­мирования у студентов практических умений и навыков работы. Она ис­пользуется на занятиях по темам 11,12.

3. Кейс-стади как разновидность деловой игры, направленная на выявле­ние проблем и их творческое решение с целью развития аналитических способностей студентов используется на занятиях по темам 6, 9, 16, 17.

Кроме того, по шестому разделу УМК «Самостоятельная работа студен­тов по всем 17 темам дисциплины «Поведение потребителей» предусмотрено использование кейсов (разработанных Манчестерской школой бизнеса (Вели­кобритания)).







Date: 2015-06-06; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию