Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта обеспеченности дисциплины кадрами профессорско-преподавательского состава⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
8. Учебники, подготовленные автором УМК. Рабочие тетради к учебникам.
Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление. Учебник для бакалавров / под общ. ред. Н.А. Омельченко. – М.: Юрайт, 2014.
9. Методические указания по применению современных информационных технологий для преподавания учебной дисциплины 1. Для подготовки к семинарским (практическим) занятиям, подготовки докладов и зачету по дисциплине рекомендуется использовать ресурсы сети Интернет: – онлайн библиотеки; - свободные энциклопедии; - материалы базы российского индекса научного цитирования e-library; - официальные аккаунты Университетов в социальных сетях. 2. В лекционном курсе подготовлены электронные слайды, презентации и рисунки, с последующим показом их с помощью медиапроектора и ноутбука. Презентации выполняются в следующих программах: - Power point, - Prezi, - Sparkol, - Powtoon, - KeyNote. Презентации находятся в открытом доступе в сети Интернет. Подобная практика способствует дополнительному вовлечению бакалавров в образовательный процесс во внеучебное время. 3. Курс носит прикладной характер и предусматривает широкое использование игровых ситуаций и моделей. Игровые ситуации будут использоваться в рамках курса как актуализирующие и проблематизирующие. В ходе изучения курса активно используются интерактивные обучающие инструменты. Вид метода обучения (деловая игра, конкретная ситуация, игровой проект, интерактивная автоматизированная обучающая система и т.п.) зависит от изучаемой в данной момент темы учебной дисциплины.
Date: 2016-06-06; view: 459; Нарушение авторских прав |