Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникация в избирательной кампании
Политическая коммуникация представляет собой процессы выработки, передачи и обмена политической информацией, которая структурирует политическую деятельность и придает ей новое значение. Основными функциями политической коммуникации являются: распространение идейно-политических ценностей, знаний о политике, политическое информирование; интеграция и регулирование политических отношений; формирование общественного (политического) мнения; распространение политической культуры, ее развитие у индивидуумов; политико-культурный обмен; подготовка общественности к участию в политике. В условиях становящегося информационного общества особый интерес вызывает анализ четырех основных моделей стратегических политико-коммуникационных кампаний: агитационно-пропагандистской деятельности с использованием СМК, политической рекламы, развития общественных связей и политического маркетинга, важнейшим компонентом которых выступает массовая коммуникация. Существуют несколько типов встреч с избирателями: встречи на специально организованных мероприятиях (митинги, заранее спланированные встречи с избирателями); встречи по месту работы; это особенно популярный в России способ предвыборной коммуникации (популярен он вследствие достаточно легкого решения вопросов явки и помещения); подготовка подобных встреч значительно упрощается, если кандидата и его команду связывают с руководителем предприятия (организации) хорошие личные отношения; встречи по месту жительства; как правило, их организуют одновременно с дворовыми сходами или собраниями жильцов; центральными на подобных мероприятиях становятся местные темы - транспорт, вода, дороги, ремонт зданий, мусор, благоустройство и т.д.; встречи по "месту интересов" - в клубах, спортивных секциях, кружках; "случайные" встречи в неожиданных местах; подобные встречи можно назвать "хождением в народ";
Date: 2015-07-27; view: 603; Нарушение авторских прав |