Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаСтр 1 из 55Следующая ⇒
ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ По дисциплине ПЕДАГОГИКА
специальность 2-010101 «Дошкольное образование» Заочное отделение
Гродно 2013
Составитель: Ясюкайтене Н.В., преподаватель Гуманитарного колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», 2013 г.
Методическое обеспечение государственного экзамена составлено на основе действующей программы на 2012-2013 учебный год: - Педагогика. Мн., РИПО, 2003 г. (корр. Ситько С.А., 2011 г.);
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин Протокол № ____от __________2013 г.
Председатель ЦК _______________ С.А. Ситько
ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ По дисциплинеПЕДАГОГИКА специальность 2-010101 «Дошкольное образование» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Социальные процессы в современном обществе вызывают необходимость реформирования системы дошкольного образования, усовершенствование теоретической и практической подготовки специалистов для дошкольных учреждений разного типа. В системе профессиональной подготовки специалистов для дошкольных образовательных учреждений ведущая роль принадлежит педагогике. Программа государственного экзамена по педагогике включает вопросы общей педагогики, педагогики раннего детства и дошкольной педагогики. Итоговая аттестация проводится по результатам полного усвоения учащимися образовательной программы с целью определения соответствия их компетентности требованиям образовательного стандарта. Учащиеся в области педагогики должны знать на уровне представления: - нормативные документы, касающиеся вопросов образования, социальной и правовой защиты детства и материнства; - основные теоретические положения по курсу педагогики. знать на уровне понимания: - цели, задачи, содержание, формы, методы и средства воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста; - основы индивидуализации и дифференциации в педагогическом процессе; - структурные компоненты и показатели готовности детей к школьному обучению; - задачи, содержание и формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей; - систему планирования образовательной работы с детьми; уметь: - использования знания смежных наук; - подтверждать теоретические положения примерами из передового опыта работы дошкольных учреждений, педагогической практики, личного опыта профессиональной деятельности; - анализировать педагогическую деятельность, профессионально описывать и объяснять педагогические события, факты, ситуации. Date: 2015-07-24; view: 588; Нарушение авторских прав |