Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные трудности на пути создания высоконравственного общества





Многие не знают, что первая реальная попытка победить эгоизм в обществе была осуществлена великим мыслителем и революционером Томасом Мюнцером (1490-1525), который во время Крестьянской войны в Германии повёл за собой массы неимущих на штурм бастионов феодализма. Программа Мюнцера и его партии предусматривала ликвидацию частной собственности, классовых различий, обобществление промыслов и имуществ, установление «народоправной» республики. На короткое время Мюнцер и его соратники пришли к власти в городе Мюльхаузене (Тюрингия) и организовали там коммуну. Но условий для массовой их поддержки тогда в Германии не было и они были разбиты. Второй такой попыткой была Парижская коммуна (1871 г.), когда трудовое население Парижа под руководством французских революционеров взяло власть в свои руки, но массовой поддержки во Франции это не получило и объединённые силы реакции быстро подавили эту попытку.

Массовую поддержку создание социализма как справедливого общественного строя для трудового народа получило действительно (как предсказывали экстрасенсы) в России. Но третий период первой фазы начался на Земле в России (в 1917 году) со своей спецификой – засильем евреев в руководстве партией и нового государства, а затем продолжился в других странах. Из-за неверного понимания социализма силы косности и зла его остановили в некоторых из этих стран, но в целом его уже не остановить. Боясь этого, эти силы во главе с США всё более консолидируются и пытаются прежде всего уничтожить Россию. Характерным в этом плане является мнение известного русского мыслителя А.А. Зиновьева (бывшего диссидента, покинувшего СССР из-за критики им советского тоталитаризма и преподававшего на Западе социологию): «Запад опасался не столько военной мощи СССР, сколько его интеллекткального, артистического и спортивного потенциала. Запад видел, насколько СССР был полон жизни! А это главное, что нужно уничтожить у врага… Я читал документы, участвовал в исследованиях, которые под видом идеологической борьбы на самом деле готовили гибель России… Нет никаких причин предполагать, что подобная технология не будет применена по отношению к расчленению в будущем Китая… мир, возглавляемый Соединёнными Штатами в том виде, в каком он сейчас складывается, это мир отнюдь не умных людей… Американцы могут сделать практически всё. Лететь на Марс, клонировать животных и т.д. Однако интеллектуально американцы не понимают ничего. Это общество дебилов. И вот этот дебилизм (из-за фактической власти в США международного сионизма – авт.) – самая страшная опасность современности… Им не нужны достижения прошлых европейских мыслителей. Им это не нужно… Демократический и процветающий капитализм с социально ориентированным законодательством и гарантиями занятости был во многом обязан существованию страха перед коммунизмом. После падения коммунизма в странах Восточной Европы, на Западе началась массированная атака на социальные права граждан… Так что демократия постепенно исчезает из общественной организации стран Запада. Повсюду распространяется тоталитаризм, потому что наднациональная структура (международный сионизм – авт.) навязывает государствам свои собственные законы. Эта недемократическая надстройка отдаёт приказы, даёт санкции, организовывает эмбарго, сбрасывает бомбы, морит голодом… Мне кажется, что по чудовищности XXI век превзойдёт всё, что человечество видело до этого. Подумайте только о грядущей глобальной войне с китайским коммунизмом. Для победы над такой густонаселённой страной потребуется уничтожить не 10-20 миллионов людей, а где-то 500 миллионов… Разумеется, во имя свободы и прав человека» (Советская Россия от 20.06.06). А.А. Зиновьев правильно отмечает зомбированность и историческую враждебность сил зла Запада по отношению к России. Но развал СССР пока не привёл к развалу России. Поэтому есть ещё надежда, что все силы прогресса и добра на Земле проявят должную активность, чтобы помочь России объединиться с Китаем и Индией и выполнить свою историческую роль по очередному спасению человечества, на что надеются также космические разумы.

На Западе элита буржуазии делает попытки уменьшить негативные стороны капитализма путём развития либеральной демократии. Этот путь начал активно осуществлять в США президент Франклин Рузвельт в начале тридцатых годов прошлого века для преодоления последствий глобального экономического кризиса. Он призвал капиталистов существенно повысить зарплату трудящимся в США, чтобы трудящиеся могли больше покупать товаров и этим стимулировали бы развитие производства, то есть капиталисты при этом не теряют прибыли за счёт увеличения оборота капитала. Политика либеральной демократии избирательна: она для ведущих капстран, во-первых, сохраняет и защищает их превосходство в технологическом развитии, чтобы другим странам продавать свою продукцию по выгодным ценам (по более высоким или более низким), во-вторых, сохраняет за ведущими капстранами более выгодные экономические, финансовые и экологические условия для развития и конкуренции. При этом трудящимся развитых капстран («золотого миллиарда») обеспечен более высокий жизненный уровень, предоставлены более широкие либеральные права и улучшены социальные условия. Последнее среди европейских стран особенно достигнуто в королевстве Швеция, поэтому враги социализма утверждают, что социализм себя не оправдал. Но прогрессивные лидеры стран третьего мира уже понимают, что их страны грабят (то есть эксплуатируют) страны Запада за счёт неэквивалентного торгового и финансового обмена и низкой зарплаты в странах третьего мира. Например, президент Венесуэлы Уго Чавес достаточно это обосновывает и приходит к выводу [184]: «Мы должны оставить неолиберальную модель позади, как тёмную страницу истории».

А когда начнётся вышеуказанная вторая фаза? – сейчас неизвестно. Поэтому силы добра и прогресса должны объединяться и бороться за дальнейшее осуществление третьего периода первой фазы – то есть для современных людей главным и космическим смыслом их жизни становится способствование в меру их сил и непосредственное их участие в борьбе за создание высоконравственного общества. И в этом случае души таких людей получат новую и вечную жизнь в Космосе (см. п. 5.2).

Подробнее говорить о вышеуказанных фазах, периодах и стадиях развития человечества не является целью этой работы. Но краткое их упоминание было необходимо для того, чтобы показать, что в ближайшее время эгоистическое общество должно быть постепенно заменено на неэгоистическое, в котором будет отсутствовать эксплуатация одних людей другими, то есть господство эгоистических людей должно быть заменено на справедливую власть людей неэгоистических и прогрессивных, уже понимающих и потому стремящихся осознанно выполнять закон прогрессивного развития человечества (закон 2.3 в п. 2.3) и, соответственно, следовать предлагаемой новой теории мироздания.

Философы как учёные должны высказать свою признательность классикам марксизма-ленинизма за создание основ диалектического и исторического материализма. Но это учение за последние 70-80 лет не получило дальнейшего положительного развития, что привело к его застою и, соответственно, к экономическому застою в СССР, а это явилось причиной поражения и дискредитации социализма в ряде стран. Многие ученые из материалистов не давали себе отчёта в том, что понимать объективную реальность можно примитивно как вульгарный и наивный материализм, или ограниченно как метафизика с 16 до 18-го века (у Декарта, Лейбница, Спинозы и т.д. [90]) и далее как позитивизм и следующих разновидностей последнего – эмпириокритицизм и неопозитивизм, или глобально как диалектический и исторический материализм. Начало такому материализму положено в работах Ф. Энгельса и К. Маркса и далее В.И. Ленина, а в данной работе даётся дальнейшее его развитие.

Новые исторические реалии позволяют констатировать, что марксистско-ленинское учение, ограничившись в основном изучением мира с позиции классовых противоречий и интересов рабочего класса, не дооценило другие исторические и глобальные противоречия, из которых отметим следующие три, которые должны решать прогрессивные учёные:

- Марксисты считали, что развитие человеческого общества всегда будет определяться развитием производства. Сейчас очевидно, что развитие производства ограничено ресурсами планеты Земля и экологически всё более губительно для человечества и природы. Это противоречие ведёт к тому, что развитые страны всё больше будут обособляться, усиливая государственное регулирование своей экономики и требования к качеству продукции, а заодно навязывая свои условия рыночного регулирования для других стран (для обречённых как «неразвитых»), чтобы побеждать их в конкурентной борьбе. Это эгоистическое противостояние и обособление, во-первых, будет настраивать население развитых капстран эгоистически защищать своё право на лучшую жизнь как своё право на «избранность» своих наций, во-вторых, будет усиливать препоны для иммиграции, лишать одинаковых прав и занижать условия жизни для иммигрантов. Указанное противоречие ведёт к всё более открытой борьбе земных цивилизаций за выживание и за право лучше жить и заставляет малые страны каждой цивилизации объединяться вокруг ведущей страны (или ведущих) этой цивилизации. Поэтому стремление жить в более крупной и развитой стране, создание более крупных государств и союзных объединений есть неизбежная и положительная дальнейшая тенденция в жизни землян. В этом суть создания Европейского Союза и Единого Экономического Пространства. Этим же вызвано стремление Запада ликвидировать славянскую православную цивилизацию во главе с Россией (Запад уже планирует необходимость сокращения численности населения Украины и России в два или более раза как им ненужных) и поощрять партии и лиц, угодливо непротивящихся или прямо способствующих этому из-за своей продажности и исторической бездарности в постсоветских странах (например, на Украине и в Грузии). Капитализм не способен разумно решить или устранить рассматриваемое противоречие. Только переход к социализму в его новом понимании позволит народам найти его равноправное решение.

- Люди пока размножаются ради размножения. Однако неограниченный рост населения на Земле делает невозможным обеспечение комфортных условий жизни для всех. Не зная как решить данное противоречие, реакционная буржуазия развитых капстран будет эгоистически поощрять создание условий в неразвитых странах для сокращения роста их населения путём сокращения рождаемости, их вымирания и взаимоистребления, будет для этого провоцировать конфликты между странами (между мусульманскими, между христианскими, между теми и другими) и внутри этих стран (сепаратизм, терроризм, межнациональную рознь и т.п.). Поэтому же, например, в перенаселённых областях КНР введены ограничения на рождаемость, а это вызывает бегство молодых китайцев в другие страны и создаёт новую опасную проблему с иммигрантами, особенно для России.

Дети, чтобы быть полноценными, должны рождаться в любви, в обеспеченных условиях и от нормальных родителей. В этом суть прав детей – прав, которые общество должно им обеспечивать! Необходимо, чтобы эти права детей вошли в конституции всех стран. Необходимо принятие духовных законов, запрещающих произвол секса и позволяющих рождение детей только по любви, а не по похоти (то есть права личности не должны нарушать права нации на здоровое развитие!), что должно лечь в основу демографической политики. Но и это противоречие может решаться лишь при переходе общества на путь создания высоконравственного общества.

- Происходит чрезмерное усложнение бытия и информационной насыщенности. Всё большее сейчас дробление людей – на бедных и богатых, на разные нации, языки, религии, секты, на классы и сословия, на профессии, на многообразные потребительские, духовные и преступные интересы, на многочисленные болезни, на противостояние целей молодых, взрослых и старых и т.д. – ведёт к неустойчивости браков, к отказу от семьи, к разобщённости и одиночеству и человечество в целом к коллапсу. И главным смыслом жизни для людей остаётся возможность своего физического выживания. Общество в стране нестабильно, если создаётся большая разница в уровне жизни отдельных слоёв населения. Усложнение бытия дополняется усложнением информационной насыщенности через увеличение объёма и структуры информации, а также невозможностью разобраться в ней из-за обилия ограниченной правды (как полуправды) и неправдивой информации, включая сознательную дезинформацию.

Как упростить современное бытиё и информацию, как устранить противостояние богатых и бедных, как разрешить все вышеуказанные противоречия? Только через сознательное стремление людей к созданию высоконравственного общества, то есть только переходом от эгоистического строя – капитализма – к социально-справедливому строю, то есть к социализму в его новом понимании, который будет создаваться в разных странах со своей спецификой.

Огромным заблуждением пробуржуазных философов является их убеждённость в необходимости глобализации мира путём создания единого мирового порядка во главе с единым пробуржуазным мировым правительством (что означает – единую серость). Это опять от Запада идёт проявление современного варианта идеи мирового господства, уже рухнувшая у фашистов, не оправдавшая себя у иудаистов и не достижимая в будущем для «избранной» (или как «наиболее цивилизованной») нации или для избранной элиты. К сожалению, лидеры славянской цивилизации ещё не понимают или не дооценивают, что они должны защищать свой самобытный путь развития как более духовный, начиная со Святой Руси, защищать свои границы совместного и благожелательного существования с проживающими в их странах другими нациями, создавать новый великий союз славянских стран, ибо в будущем неизбежно обострится соперничество между цивилизациями белых, жёлтых, чёрных и смешанных рас людей за выживание и достойную жизнь.

Для современной буржуазной философии характерна пестрота философских школ, быстрая смена мод на скоропалительные концепции, шумная реклама, усиливающая популярность того или иного писателя или философа, например, Э. Фромма (1900 – 1980) и полное забвение, обычно следующее за этим. Здесь действуют законы капиталистического рынка, определяющие спрос на идеологический товар определенного сорта, до тех пор, пока очередная “новинка” не вытеснит из продажи прежнюю. Немалую роль в этом деле играет и атмосфера скандала, ореол “греховного”, недозволенного, пугающего респектабельных буржуа мнением “потрясения устоев”. Такой ореол в шестидесятых годах возник вокруг атеистического экзистенциализма во Франции. Его представители, например, Ж. П. Сартр (1905-1980) и др., остаются верны своей привычке беспрестанно изумлять и провоцировать общественное мнение, не утруждая себя обоснованием своих взглядов. В их произведениях место анализа сплошь и рядом занимают живописные описания драматических ситуаций человеческой жизни и пылкий пафос негодования по поводу всевластия техники и духовной гибели личности в капиталистическом обществе. Часто эти же идеи составляют философскую платформу различного рода анархистских тенденций и настроений. Например, после майских событий 1968 г. во Франции на гребне волны студенческих выступлений всплыло имя Г. Маркузе (1898 – 1979). Его взгляды проникнуты идеей голого отрицания капиталистического общества, “великого отказа” от сотрудничества с господствующим порядком, но вопрос о контурах будущего он принципиально исключает из рассмотрения, ограничиваясь высказываниями типа “там будет видно”. Но это означает разрушение вслепую, стихийный бунт, который не в состоянии вывести людей за пределы капиталистического общества. Это наносит вред молодежи, позволяя ей «выпустить пар», после чего она становится политически пассивной.

В этом же смысл розовых, оранжевых и тульпановых «псевдореволюций», финансируемых Западом. Зная, что при капитализме народ всегда в целом недоволен властью, буржуазия использует это недовольство в своих целях – призывает народ выступать за уход из власти уже надоевших ему её представителей, скомпрометировавших себя за время власти, и за приход к власти новых, якобы честных или более достойных её же представителей. Так современная буржуазия стремится, чтобы народ «выпускал пар», а безнравственная сущность капитализма при этом остаётся.

Дополнительной уловкой для сил зла и косности является использование того, что во всяком явлении и событии есть плюсы и минусы разной значимости, есть главное и второстепенное. Чтобы люди не могли сами разобраться в недостатках капиталистического строя, в оценке уровня духовности чего-либо буржуазными СМИ навязываются их обсуждения, в которых на одном уровне, то есть наравне, ставится главное и второстепенное, положительное и отрицательное, доброе и злое, нравственное и развращённое, полезное и вредное разной степени, не указывая их разную степень или разную значимость – это один из видов пиаровских или соресовских технологий. Поэтому люди, теряя духовные ориентиры и живя в обстановке непрерывной дезинформации, начинают верить тому, что им навязывается в СМИ, и привыкают к отсутствию у них личного мнения. Это разрушает менталитет народов и приучает их к ограниченному мышлению и равнодушию по отношению к тому, что творят силы зла, наживы и косности. Духовное развитие человечества катастрофически отстало от его технократического развития, что находит сейчас стихийный и ограничено-направленный протест в движениях «грин пис», зелёных, антиглобалистов, в создании новых религий и в развитии терроризма.

Видеть зло и не бороться с ним – это зло вдвойне, обманывать себя – значит обманывать и других. Какое за это получит космическое наказание душа каждого? – говорилось выше. Внеземные цивилизации призывают землян срочно отказаться от эгоистического строя. То, что капитализм себя духовно дискредитировал, особенно наглядно сейчас для народов бывших стран социалистического лагеря и России.

Россия не зря называлась не только Великой Русью, но и Святой Русью [177], так как дала много святых, а также поэтов, писателей и философов, стремящихся к высокой духовности. Из последних важно выделить Е.П. Блаватскую (1831-1891) и Рёрихов. Родилась Елена Петровна в Екатеринославле (теперь Днепропетровск) в семье русского офицера – артиллериста. С детства была ясновидящей девочкой и могла осуществлять и демонстрировать магические действия. Увлеклась историей Древнего Востока, много путешествовала и встречалась с гималайскими мудрецами. Её опубликованные тома обширных исследований под названием “Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии” были переведены с английского языка на русский Еленой Ивановной Рёрих. “Я преклоняюсь перед великим духом и пламенным сердцем нашей соотечественницы” - писала Е.И. Рёрих.

Сами Рёрихи, тоже общавщиеся с гималайскими мудрецами – Махатмами (Махатма – высокая душа, которых индийцы считают боголюдьми), продолжили начатое Е. П. Блаватской изложение духовной сущности древних учений.

Блаватская и Рёрихи инстинктивно понимали, что цель существования человеческого общества – создать высоконравственное общество. Поэтому в своих работах они прославляли идеалы Красоты, Мудрости и Любви. Так, муж Елены Ивановны Николай Константинович Рёрих (1874-1947) в работе “Пути Благословения” пишет: “… Лучшие люди уже понимают, что не твердить только они должны о путях красоты и мудрости, но действенно вносить их в свою и общественную повседневную жизнь. Они знают, что европейский костюм не является признаком культурного человека. Они знают, что в наши дни, в дни смертельной борьбы между “механической цивилизацией” и грядущей культурой духа, особенно тягостны нападения чёрной пошлости. Но они и не скрывают, что борьба тяжела и за ней уже растут крылья освобождённого духа… И среди развалин людских условностей уже возникает новая жизнь. И даже самые тупые начинают сознавать, что многое, зримое ими, не случайно. Новый мир идёт!” Он и многие другие его современники уже понимали, что не случайно великая Россия оказалась первой на пути реализации социализма.

Е.Н. Блаватская и Рерихи считают, что на Земле уже было четыре расы,

но, будучи идеалистами, не смогли объяснить, что понимается ими под расами. По их мнению, наше современное человечество есть пятая раса, не имеющая будущего из-за своего эгоизма, и поэтому её заменит шестая раса. Под четырьмя предыдущими расами ими, возможно, подразумевались бывшие древние развитые цивилизации, следы которых ещё обнаруживаются на Земле. Но эти цивилизации не устояли перед соблазнами и в последний раз рухнули из-за появления частной собственности, что во времени (3 – 4 тыс. лет до рождества Христова) совпало и было вызвано низвержением (согласно Нового Завета) сатаны на Землю. Полагаю, что наступило последнее испытание землян – сейчас технократически развитых, но пока духовно несовершенных – испытание на преодоление ими эгоизма и сатанизма в своих действиях, на достижение высоконравственного общества.

Что такое шестая раса, как и когда она придёт? – в учениях Блаватской и Рерихов нет диалектикого ответа, ибо они ограничили себя идеалистическим восприятием мира. Но они были уверены (что видно из вышеуказанных слов Н.К. Рериха), что отдельные представители шестой расы уже имеются на Земле, то есть уже имеются и постепенно всё больше будет людей социально-справедливых (это их название дано выше автором), способных уже устоять от навязываемого буржуазным обществом многообразия соблазнов (потребительских, сексуальных, наркотических, низменных, властных и сатанинских) как от проявления эгоистической «свободы» для реализации жадности, легкомыслия и вседозволенности – устоять ради служения цели быть примером нравственного поведения и социально-справедливых действий и ради борьбы за создание высоконравственного общества. О необходимости этого говорится и в сообщениях внеземных цивилизаций контактёрам ([121] и Приложение 1).

Пока уровень большинства землян всё ещё низок: пропитан низкими знаниями (в том числе неверием в истинные знания) и низкими чувствами (в том числе неверностью в любви и в дружбе), предательством и забвением великих достижений прошлого и заветов великих людей прошлого. Помочь преодолеть эгоизм большинства людей могут только великие мыслители как спасители человечества. Так, к великим мыслителям русского народа относится и Елена Ивановна Рерих (1879-1955), жившая с 1923 года в Индии. Она своим глобальным мышлением (в книге «Живая Этика») поднялась на уровень космического сознания и предчувствовала, что западная цивилизация порождает уже вторую страшную мировую войну и спасительную роль при этом России для человечества. При переписке с президентом США Франклином Рузвельтом она в письме (в 1935 году) призывала: «Внимание Президента должно быть обращено к Востоку. Говоря о Востоке, мы имеем в виду также Россию… Так называемая Россия является равнобалансом Америки и только при такой конструкции Мир во всём Мире станет решённой проблемой». Но призыв Советской России остановить в самом начале Гитлера не был поддержан западными державами.

Как выше уже отмечалось (см. п. 5.1), категории «добро» и «зло» относятся только к сфере деятельности разумных существ (развивающихся космических цивилизаций), поэтому наукообразием являются попытки сторонников идеализма видеть их проявление: или в неразумной материи (неживой и живой) как, например, в [130], или, считая всю Вселенную разумной как, например, М. Карпенко в [134], делать вывод, что «человека разумного» заменит «человек добрый». Более логичным и научно-обоснованным является вышеуказанный в данной работе вывод, что человек, появившийся на Земле от представителей внеземных цивилизаций и унаследовавший от них разум (п. 3.4), сформировался в первом периоде первой фазы как человек общинный, во втором периоде как человек эгоистический, которого заменит в третьем периоде человек социально-справедливый, а в дальнейшем (на второй фазе) – человек высоконравственный.

 

Date: 2015-05-18; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию