Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 1. Методология и методика медиаисследований





1. Наука как социокультурный феномен. Роль научного знания в сфере функционирования и развития СМИ.

2. Методология научного исследования. Метод и методология.

3. Методология и методы журналистского исследования.

4. Теоретико-методологические подходы к медиаисследованиям: исторический, филологический, социологический, коммуникационный, эмпирический.

5. Многообразие тем медиаисследований.

6. Современные профессиональные базы данных, информационные справочные и поисковые системы.

7. Методика исследования новых сфер функционирования СМИ (специализированных, тематических, медиаконвергентных, сетевых СМИ и т.д.)

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

1. Волков Ю.Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление. Практическое пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 185 с.

2. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследования. – М., 2003.

3. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. – М: РИП-холдинг, 2005.

Дополнительная литература:

1. Батько Б.М. Соискателю ученой степени. Практические рекомендации (от диссертации до аттестационного дела). – 5-е изд., переработанное, дополненное. – СПб.: МОП АНО "НТЦ им. Л.Т. Тучкова", 2008. – 351с.

2. Боришполец К.П. Методы политических исследований: Учебное пособие для студентов вузов/ К.П. Боришполец. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 221 с.

3. Жеребцов М.В. Метод «Grounded Theory» как метод качественного анализа данных// Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология. –2004. – №1. – с. 89-104.

4. Захаров А.А., Захарова Т.Г. Как написать и защитить диссертацию. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

5. Ионин Л.Г. Философия и методология эмпирической социологии: Учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 367с.

6. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Перс англ. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с.

7. Кохановский В.П., Лешкевич Т.Г., Матяш Т.П., Фатхи Т.Б. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 608 с. (Серия «Высшее образование).

8. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. – М.: Ось-89, 2008. – 224 с.

9. Кузнецов И.Н. Диссертационные работы: методика подготовки и оформления. – 4-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 488 с.

10. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. – М.: Жуковский: «Канон-пресс», «Кучково поле», 2003. – 464 с.

11. Методология прессы (идентичность творческой составляющей). – СПБ.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2003. – 188 с.

12. Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. – М.: Издательство "Эгвес", 2003. – 104 с.

13. Полевая кухня. Как провести исследования. – Ульяновск: Изд-во «Симбирская книга», 2004. –180 с.

14. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.

15. Резник С.Д. Как защитить свою диссертацию. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 352 с.

16. Сартр Ж.-П. Проблемы метода. – М.: Издат. группа «Прогресс», 1994. – 235с.

17. Свитич Л.Г. Феномен журнализма. – М.: Изд-во фак-та журн. МГУ, 2000. – 252с.

18. Степин В.С. Теоретическое знание. – М.: Прогресс–Традиция, 2000. – 744 с.

19. Страусс Ансельм, Корбин Джульетт. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники/ Пер. с англ. и послесловие Т.С.Василевой. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 256с.

20. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 214с.

21. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: учебное пособие для студентов вузов/ И.Д. Фомичева. – М.: АспектПресс, 2004.– 155 с.

22. Чернов Ю.Г. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. – Дубна: Феникс+, 2002. –208с.

23. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: «РИП-холдинг», 2004. –222с.

Date: 2015-09-22; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию