Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 1. Методология и методика медиаисследований
1. Наука как социокультурный феномен. Роль научного знания в сфере функционирования и развития СМИ. 2. Методология научного исследования. Метод и методология. 3. Методология и методы журналистского исследования. 4. Теоретико-методологические подходы к медиаисследованиям: исторический, филологический, социологический, коммуникационный, эмпирический. 5. Многообразие тем медиаисследований. 6. Современные профессиональные базы данных, информационные справочные и поисковые системы. 7. Методика исследования новых сфер функционирования СМИ (специализированных, тематических, медиаконвергентных, сетевых СМИ и т.д.) Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. Волков Ю.Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление. Практическое пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 185 с. 2. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследования. – М., 2003. 3. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. – М: РИП-холдинг, 2005. Дополнительная литература: 1. Батько Б.М. Соискателю ученой степени. Практические рекомендации (от диссертации до аттестационного дела). – 5-е изд., переработанное, дополненное. – СПб.: МОП АНО "НТЦ им. Л.Т. Тучкова", 2008. – 351с. 2. Боришполец К.П. Методы политических исследований: Учебное пособие для студентов вузов/ К.П. Боришполец. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 221 с. 3. Жеребцов М.В. Метод «Grounded Theory» как метод качественного анализа данных// Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология. –2004. – №1. – с. 89-104. 4. Захаров А.А., Захарова Т.Г. Как написать и защитить диссертацию. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с. 5. Ионин Л.Г. Философия и методология эмпирической социологии: Учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 367с. 6. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Перс англ. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с. 7. Кохановский В.П., Лешкевич Т.Г., Матяш Т.П., Фатхи Т.Б. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 608 с. (Серия «Высшее образование). 8. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. – М.: Ось-89, 2008. – 224 с. 9. Кузнецов И.Н. Диссертационные работы: методика подготовки и оформления. – 4-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 488 с. 10. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. – М.: Жуковский: «Канон-пресс», «Кучково поле», 2003. – 464 с. 11. Методология прессы (идентичность творческой составляющей). – СПБ.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2003. – 188 с. 12. Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. – М.: Издательство "Эгвес", 2003. – 104 с. 13. Полевая кухня. Как провести исследования. – Ульяновск: Изд-во «Симбирская книга», 2004. –180 с. 14. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 480 с. 15. Резник С.Д. Как защитить свою диссертацию. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 352 с. 16. Сартр Ж.-П. Проблемы метода. – М.: Издат. группа «Прогресс», 1994. – 235с. 17. Свитич Л.Г. Феномен журнализма. – М.: Изд-во фак-та журн. МГУ, 2000. – 252с. 18. Степин В.С. Теоретическое знание. – М.: Прогресс–Традиция, 2000. – 744 с. 19. Страусс Ансельм, Корбин Джульетт. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники/ Пер. с англ. и послесловие Т.С.Василевой. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 256с. 20. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 214с. 21. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: учебное пособие для студентов вузов/ И.Д. Фомичева. – М.: АспектПресс, 2004.– 155 с. 22. Чернов Ю.Г. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. – Дубна: Феникс+, 2002. –208с. 23. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: «РИП-холдинг», 2004. –222с. Date: 2015-09-22; view: 600; Нарушение авторских прав |