Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция № 2 Мотивация изучения ИЯ





 

1.Понятие мотивация

2.Виды мотивации

Литература:

А.Н.Щукин Обучение иностранным языкам, стр. 46-47

Утробина Краткий курс лекций

Контрольные вопросы и задания:

1. Виды мотивации и их роль в изучении ИЯ на каждом этапе обучения.

2. Способы повышения мотивации

 

 

1. Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося

Мотивация – это запускной механизм всякой человеческой деятельности, направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней. Питает и поддерживает мотивацию реальный успех. Проблема мотивации очень остро стоит в изучении ИЯ.

Исследования показывают, что она очень высока, когда школьники только начинают изучать ИЯ, но от класса к классу она снижается. К счастью это не является объективным процессом. Учителю надо изучать мотивы своих учеников и уметь их формировать.

Еще одна сторона мотивационной сферы учебной деятельности - интерес к учению. В качестве основной черты интереса называют эмоциональную окрашенность. Связь интереса с положительными эмоциями имеет значение на первых этапах возникновения любознательности ученика.

Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. В реальной работе учителя изучение и формирование мотивации неразрывно связаны.

Формирование мотивов учения - это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению, осознания их учеником.

Date: 2015-05-19; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию