Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция № 2 Мотивация изучения ИЯСтр 1 из 4Следующая ⇒
1.Понятие мотивация 2.Виды мотивации Литература: А.Н.Щукин Обучение иностранным языкам, стр. 46-47 Утробина Краткий курс лекций Контрольные вопросы и задания: 1. Виды мотивации и их роль в изучении ИЯ на каждом этапе обучения. 2. Способы повышения мотивации
1. Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося Мотивация – это запускной механизм всякой человеческой деятельности, направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней. Питает и поддерживает мотивацию реальный успех. Проблема мотивации очень остро стоит в изучении ИЯ. Исследования показывают, что она очень высока, когда школьники только начинают изучать ИЯ, но от класса к классу она снижается. К счастью это не является объективным процессом. Учителю надо изучать мотивы своих учеников и уметь их формировать. Еще одна сторона мотивационной сферы учебной деятельности - интерес к учению. В качестве основной черты интереса называют эмоциональную окрашенность. Связь интереса с положительными эмоциями имеет значение на первых этапах возникновения любознательности ученика. Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. В реальной работе учителя изучение и формирование мотивации неразрывно связаны. Формирование мотивов учения - это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению, осознания их учеником. Date: 2015-05-19; view: 628; Нарушение авторских прав |