Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для обозначения существующей реальности использует древне-
ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ Указать правильное соотношение философии и мировоззре- ния: 1) Философия – часть мировоззрения 2) Мировоззрение – часть философии 3) Философия есть мировоззрение 4) Философия – теоретическая основа мировоззрения Указать вопрос, который не относится к исходным вопросам Высших и вечных интересов человеческого разума, согласно Представлениям И. Канта. 1) Что я могу знать? 3) Что я должен делать? 2) На что я могу надеяться? 4) Что есть моя конечная цель? 3. Предметом философии является… 1) природа и её законы 2) общественно-исторические процессы 3) человек и его место в мире 4) мир как целостность Соотнести основные разделы философии с проблематикой исследования: А) онтология -3)1) учение о научном познании Б) эпистемология-1) 2) учение о ценностях В) аксиология -2) 3) учение о бытии Г) социальная философия 4) учение об обществе В зависимости от того, какой сфере бытия приписывается первичность – природе или духу, философы делятся: 1) на монистов и дуалистов 2) на метафизиков и диалектиков 3) на сенсуалистов и рационалистов 4) на материалистов и идеалистов 6. К представителям Милетской школы не относится: 1) Фалес 3) Эмпедокл 2) Анаксимандр 4) Анаксимен 7. В Милетской школе впервые был поставлен вопрос: 1) о морали 3) о первоосновах всего сущего 2) о модусе 4) об истине 8. Впервые понятие «бытие» как специфическую категорию для обозначения существующей реальности использует древне- греческий философ: 1) Аристотель 3) Зенон 2) Платон 4) Парменид 9. Назвать греческого философа, который утверждал: «Всё те- чёт, всё изменяется» и «В одну и ту же реку нельзя войти дваж- ды»: 1) Фалес 3) Демокрит 2) Гераклит 4) Анаксимандр 10. По своему мировоззрению Платон был: 1) объективным идеалистом 3) субъективным идеалистом 2) скептиком 4) материалистом 11. Для древнегреческого мировоззрения характерен: 1) теоцентризм 3) космоцентризм 2) антропоцентризм 4) традиционализм 12. Соотнести философские школы с именем основоположника: А) эпикуреизм-2) 1) Зенон Б) стоицизм-1) 2) Эпикур В) скептицизм-4) 3) Плотин Г) неоплатонизм-3) 4) Пиррон Date: 2015-09-18; view: 623; Нарушение авторских прав |