Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ и правовая охрана РИД
• Инвентаризация РИД вуза, • Оценка целесообразности и выбор способа правовой охраны, • Составление бизнес-планов • Отбор инновационных проектов • Научно-технический, правовой и экономический анализ РИД • Для оценки охраноспособности РИД необходимо провести патентные исследования в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96.
Если РИД обладает признаками охраноспособности и перспективен для коммерческой реализации, то осуществляется его правовая охрана одним из выбранных способов: - Патентование, - Регистрация - Введение режима коммерческой тайны
Впервые термин know-how (ноу-хау) был использован в судебной практике США в 1916 г.
Дословный перевод термина – «знать как» (сокращение от «знать как делать») Коммерческая тайна – конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы. Избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. К информации, составляющей коммерческую тайну, относится научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую стоимость в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны. НОУ-ХАУ – научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация, составляющая секреты производства, т.е. секреты предпринимательской деятельности РЕЖИМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ – правовые, организационные, технические и иные принимаемые обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, меры по охране ее конфиденциальности Для РИД, которые предполагается охранять в режиме коммерческой тайны, вуз должен разработать и принять Положение о коммерческой тайне на основании Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». Date: 2015-07-23; view: 601; Нарушение авторских прав |