Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория воспитанияСтр 1 из 14Следующая ⇒
1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать.– М.: Просвещение, 1985.– 448 с. 2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы.– М.: Аргументы и факты, 1993. 3. Амонашвили Ш.А. Единство цели.– М.: Просвещение, 1987.– 208 с. 4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой.– М.: Просвещение, 1997.–143 с. 5. Ахияров К.Ш. Башкирская народная педагогика и воспитание подрастающего поколения.– Уфа: Башк. гос. пед. ин-т, 1996.– 242 с. 6. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания.– М.–Ростов н/Д.: ТЦ «Учитель», 1999.– 560 с. 7. Волков Г.Н. Этнопедагогика.- М: Академия, 1999.- 162 с. 8. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах.– М.: Роспедагентство, 2005.– 146 с. 9. Воронов В.В. Технология воспитания.– М.: Школьная пресса.– 2000.– 96 с. 10. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой.– М.: Новая школа, 1998.– 208 с. 11. Воспитательная деятельность педагога. – М.: Академия, 2008. 12. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова.– М.: Знание, 1989.– 80 с. 13. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Метод. рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова.– М.: ТЦ «Сфера», 2006.– 128 с. 14. Дик Н.Ф. Воспитываем личность. Воспитательная работа в начальной школе.– Ростов н/Д: Феникс, 2005.– 320 с. 15. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев.– М.: Школа-Пресс, 1996.– 272 с. 16. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.– М.: Педагогика, 1989.– 208 с. 17. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников.– М.: Педагогика, 1996.– 126 с. 18. Караковский В. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования.– М.: Новая школа, 1992.– 124 с. 19. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.П. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика воспитательных систем.– М.: Новая школа, 1996.– 160 с. 20. Лихачев Б.Т. Философия воспитания: Специальный курс.– М.: Прометей, 1995.– 282 с. 21. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.– М., 1997. 22. Макаренко А. С. О воспитании / Сост. и авт. вступительной статьи В. С. Хелемендик.- М.: Политиздат, 1988.- 256 с. 23. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Соч.: В 7 т.– М.: Педагогика, 1960.– Т. 5. 24. Маленкова Воспитание в современной школе: Кн. для учителя-воспитателя.– М.: Педагогическое общество Россия, 1999.– 300 с. 25. Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети.– М.: Интел-Тех, 1994.– 216 с. 26. Подласый И.П. Педагогика.– М.: Юрайт-Издат, 2009.– 432 с. 27. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2006.- 400 с. 28. 29. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания.– М.: Новая школа,1997.–160 с. 30. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы // Воспитание школьников.– 2000.– №1. 31. Растим здоровых, умных и добрых. Воспитание младшего школьника / Сост. Л.В. Ковинько.– М.: Педагогика, 1996. 32. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.– 256 с. 33. Российская педагогическая энциклопедия. – М.: Педагогика, 1993. 34. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие.– М.: ЦГЛ, 2002.– 164 с. 35. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных концепциях воспитания.– М.: ТЦ Сфера, 2002.– 160 с. 36. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т.– М.: Педагогика, 1979. 37. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой.– М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с. 38. Фридман Л.М. Психология воспитания.– М.: ТЦ «Сфера», 2000.– 208 с. 39. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология.– М.: Педагогическое общество России, 1999.– 222 с.
Список основной литературы по «Истории педагогики и образования» 1. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: учебное пособие для пед.уч.зав. (УМО вузов РФ)/Под ред.А.И. Пискунова.–М., 2009. –512 с. 2. Джуринский А.Н. История педагогики и образования: Учебник для бакалавров (гриф МО). –М., 2011 3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие для пед.уч.зав.– М., 2008. 4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие для пед.уч.зав. /Под ред.З.И. Васильевой.–М., 2009.–413 с. 5. Корнетов Г.Б. История педагогики: учебное пособие для пед.уч.зав. –М., 2008.–293 с. 6. Попов В.А.История педагогики и образования: пособие для пед.уч.зав. —М., 2010. 7. Хрестоматия по истории педагогики: в 3 томах /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 2008. Дополнительная литература: I. Учебные пособия 1. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования: – М.: Логос, 2000. – 224 с. 2. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 432 с. 3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: учебное пособие для пед.уч.зав./Под ред.А.И. Пискунова.–М., 2007. –512 с. 4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России/Под ред.З.И. Васильевой.–М., 2002.–413 с. 5. Корнетов В.Г. История образования и педагогической мысли: программа и учебное пособие. – М., 2003. 6. Латышина Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России (X – начало XX века): Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Форум», 2010. – 584с. 7. Новиков А. Российское образование в новой эпохе: парадоксы наследия, векторы развития.–М.,2000.–272 с. 8. Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Ч. 1 (с древнейших времен до Великой французской революции): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И.Салимовой. – М., 1988. – 203 с. 9. Очерки истории школы и педагогики за рубежом: – Ч. 2 (XVII-XX вв.): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И.Салимовой. – М., 1989. – 265 с. 10. Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Ч. 3 (с начала XX века до наших дней): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И. Салимовой. – М., 1991. – 268 с. 11. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII века / Отв. ред. Э.Д.Днепров. – М., 1989. – 479 с. 12. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (XVIII – первая половина XIX вв.) / Отв. ред. М.Ф.Шабаева. – М., 1973. – 605 с. 13. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX в. / Отв. ред. А.И.Пискунов. – М., 1976. – 600 с. 14. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (конец XIX-начало XX вв.) /Отв.ред.Э.Д.Днепров. – М., 1991. – 445 с. 15. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1917-1941 гг.) /Под ред. М.Н.Колмаковой, З.И.Равкина. – М., 1980. – 456 с. 16. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. –М., 2003. –350 с. 17. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961 гг.) / Под ред. Ф.Г.Паначина, М.Н.Колмаковой, З.И.Равкина. – М., 1988. – 270 с. 18. Очерки истории школы и педагогической науки в СССР (1917-1980) / Под ред. Н.П.Кузина, М.Н.Колмаковой. – М., 1986. – 284 с. 19. Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока: Сб. науч. тр. – М., 1988. – 198 с. 20. Педагогика народов мира: История и современность /К.И. Салимова, Н.Додде и др. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 576 с. 21. Проблемы истории советской школы и педагогики: В 3 ч. / Под ред. З.И.Равкина. – М., 1990-1991. 22. Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли: Учебник-справочник. – М.: Новая школа, 1994. – 96 с. 23. Современные проблемы истории образования и педагогической науки: В 3 т. / Под ред. З.И.Равкина. – М, 1994. Date: 2015-07-27; view: 589; Нарушение авторских прав |