Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент эффективности урока
Одним из возможных вариантов получения обоснованных выводов о достижении обучающей цели урока является сопоставление коэффициента эффективности урока (Кэф) по алгоритму управления с коэффициентом усвоения учебного материала по данному уровню (К). В дидактических исследованиях установлено, что если К ≥ 0,7, то знания учащихся достигли планируемого уровня. Если Кэф = К, то такой урок достиг своей обучающей цели. Расчет Кэф проводится по следующей формуле: , где – сумма произведений количества учащихся, присутствующих на данном этапе урока, на время этапа по всей таблице анализа занятия; М∙Т – произведение числа учащихся, присутствующих на данном уроке, на время всего занятия. Предложенная методика анализа урока хорошо себя зарекомендовала на уроках теоретического обучения. Как решить эту проблему на уроках производственного обучения? Очевидно, данная методика может быть применена на вводном инструктаже. Во время проведения учебно-производственных работ учащиеся получают материальный результат своего труда. Анализируя работу каждого учащегося и принимая во внимание Кэф на вводном инструктаже, можно сделать вывод о том, достиг урок производственного обучения обучающей цели или нет.
Date: 2015-09-02; view: 612; Нарушение авторских прав |