Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C. Организованная преступная группа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 D. Ситуативная преступная группа 38. Функция преступной группы, связанная с установление норм и правил поведения членов преступной группы, как в сфере преступной деятельности, так и вне ее: A. Стратегическая B. Защиты и прикрытия C. Финансовая D. Нормативно-ценностная 39. Признаком преступной группы не является: A. Реальность B. Референтность C. Формальность D. Организованность 40. Основные психологические признаки организованной преступности: A. Устойчивость, сплоченность B. Эмоциональная симпатия, наличие преступных интересов C. Предварительный сговор, наличие оружия D. Чувство солидарности, совместное проживание 41. Поисковая деятельность следователя – это: A. Вычленение из окружающей среды криминалистически значимой информации, которая дает возможность реконструировать события преступления B. Получение необходимой информации для раскрытия преступления путем общения с людьми C. Перевод добытой следственной информации в форму протокола, постановления D. Констатации объективных и субъективных сторон преступления 42. Основные методы правомерного психологического воздействия в следственной практике: A. Эмоциональное воздействие, психологическое внушение B/ Физическое воздействие, изоляция C. Изобличение, убеждение, пример D. Психологические ловушки, манипуляция 43. К основным психологическим особенностям допроса не относится: A. Диагностика истинности показаний B. Квалификация преступления C. Индивидуальный подход D. Установление доверительного контакта 44. В рамках индивидуально-психологического подхода при допросе необходимо учитывать: A. Возрастные особенности допрашиваемого B. Особенности социального положения допрашиваемого C. Особенности темперамента, характера, психических состояний допрашиваемого D. Криминальный опыт допрашиваемого 45. Прием, менее всего побуждающий субъекта воздействия к произвольной речевой продукции: A. Оживление в памяти знакомых образов B. Использование лично значимой темы разговора C. Формирование определенных психологических состояний в процессе общения D. Использование прямых мотивированных вопросов по интересующей теме 46. Ученый, разработавший методику контактного взаимодействия при допросе: A. М. И. Еникеек B. В. В. Романов C. Л. Б. Филонов D. Ф. С. Сафуанов 47. Мнемические приемы, используемые при допросе – это: A. Приемы воздействия на допрашиваемого B. Приемы эффективного вспоминании и воспроизведения информации C. Приемы установления психологического контакта D. Приемы выявления лжи, неискренности сообщений 48. Психологический эффект, влияющий на эффективность проведения очной ставки: A. Эффект ореола B. Эффект стереотипа C. Эффект каузальной атрибуции D. Эффект ингибиции 49. Психологические приемы эффективного профессионального воображения следователя: A. Приемы, основанные на воссоздание недостающих фрагментов картины преступления B. Приемы, основанные на эмпатии, рефлексии C. Приемы актуализации самоконтроля, умозаключений и выводов D. Приемы саморегуляции психических состояний 50. Следственное действие, предъявляющее повышенные требования к воображению – это: A. Допрос B. Очная ставка C. Предъявление для опознания D. Осмотр места происшествия 51. Предметом судебно-психологической экспертизы является установление: A. Возрастных особенностей B. Психопатических черт C. Процессов, состояний и свойств психически здоровой личности D. Вменяемости-невменяемости личности 52. Судебно-психологическая экспертиза, проводимая специалистами разных отраслей научного знания, называется: A. Комиссионная B. Комплексная C. Повторная D. Дополнительная 53. Экспертное исследование не должно включать в себя: A. Анализ ситуации, приведшей к совершению противоправных действий B. Анализ индивидуально-психологических особенностей подэкспертного C. Криминальный опыт подэкспертного D. Анализ поведения человека в посткриминальный период 54. Задачей судебно-психологической экспертизы не является установление: A. Способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки отставания в психическом развитии, полностью сознавать значение своих действий B. Наличия или отсутствия у лица в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагавшего к самоубийству. C. Наличия или отсутствия физиологического аффекта на психопатической почве D. Способности потерпевших по делам об изнасилованиях правильно понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление 55. В компетенцию судебно-психологической экспертизы эмоциональных состояний не входит установление: A. Физиологического аффекта B. Фрустрации C. Патологического аффекта D. Эмоционального возбуждения 56. Задача судебно-психологической экспертизы несовершеннолетних ставится для установления: A. Метрического возраста B. Психологического возраста C. Биологического возраста D. Фактического возраста 57. Поводом для назначения судебно-психологической экспертизы по половым преступлениям не является: A. Пассивное поведение потерпевшей B. Информация о неблагоприятных условиях воспитания потерпевшей C. Отсутствие глубоких эмоциональных реакций на случившееся у потерпевшей D. Алкогольное опьянение потерпевшей 58. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза направлена на установление: A. Процессов, свойств и состояний психически здоровой личности B. Вменяемости – невменяемости C. Пограничных психических проявлений D. Деформированных морально-нравственных качеств 59. Поводом для назначения комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы не является: A. Отсутствие видимого мотива преступных действий B. Преступление, совершенное с особой жестокостью C. Взрывной характер действий обвиняемого D. Наличие конфликтной ситуации 60. К наиболее частым ошибкам при назначении судебно-психологической экспертизы относится установление: A. Юридических признаков субъективной стороны преступления B. Психического состояния, предрасполагавшего к самоубийству C. Физиологического аффекта D. Индивидуально-психологических особенностей, способных существенно повлиять на поведение 61. Ученый, создавший теорию «преступного человека»: A. Ч. Ломброзо B. Э. Кречмер C. В. Вундт D. Ф. Галль 62. Ученый, создавший теорию хромосомных влияний преступного поведения: A. Э. Берн B. Э. Кречмер C. Г. Кляйнфельтер D. Ч. Ломброзо 63. Поведение, связанное с нарушением норм права, называется: A. Девиантное B. Делинквентное C. Просоциальное D. Виктимное 64. Поведение жертвы в криминальной психологии называется: A. Аморальное B. Делинквентное C. Виктимное D. Девиантное 65. Акцентуации характера, которые наиболее часто встречаются у подростков-правонарушителей: A. Эпилептоидная, лабильная, шизоидная, неустойчивая B. Шизоидная, сензитивная, психастеническая, конформная C. Истероидная, циклоидная, гипертимная, паранояльная D. Неустойчивая, истероидная, гипертимная, эпилептоидная 66. Ученый, выделивший типичные подростковые поведенческие реакции, которые являются фактором «риска» при совершении правонарушений: A. Ю. М. Антонян B. А. Е. Личко C. К. Леонгард D. А. А. Реан 67. Ученый, считающий «пусковым механизмом» делинквентности несоответствие между самооценкой подростка и тем, как его оценивает социум: A. А. А. Реан B. А. Е. Личко C. И. С. Кон D. Л. С. Выготский 68. Качество, отличающее воров от других категорий преступников: A. Повышенная импульсивность B. Пониженная тревожность C. Ригидность D. Индивидуалистичность 69. Наиболее распространенный неосознаваемый мотив при совершении краж: A. Защитный B. Игровой C. Самоутверждение D. Замещающий 70. Наиболее распространенный неосознаваемый мотив при совершении изнасилований: A. Защитный B. Игровой C. Самоутверждение D. Замещающий 71. Предметом пенитенциарной психологии не является: A. Изучение личности преступника B. Исследование проблем эффективности наказания C. Динамика личности осужденного D. Особенности ресоциализации личности, отбывающей наказание 72. Термин «пенитенциарная» от лат. poenitentiarius означает: A. Караемый B. Осужденный C. Исправляемый, покаянный D. Отбывающий наказание 73. Ученый эпохи Возрождения считающий, что каждый человек может совершить преступления и преступника, прежде всего, необходимо оградить от повторного преступления: A. Э. Дюркгейм B. П. Сорокин C. Ч. Беккариа D. Леонардо да Винчи 74. Основным постулатом пенитенциарной системы является положение: A. Наказание должно соответствовать преступлению B. Наказание должно удержать виновного от повторного преступления C. Наказание должно соответствовать развитию общества D. Наказание должно соответствовать не преступлению, а преступнику 75. Первая пенитенциарная система, основанная на изменении ценностных ориентаций, появилась: A. В Германии в начале XIX века B. В США в середине XVIII века C. Во Франции в конце XVIII века D. В России в середине XIX века 76. Основным средством исправления осужденных в России не является: A. Труд B. Обучение C. Общение D. Режим 77. Основными средствами исправления осужденных в США являются: A. Труд, обучение B. Психотерапия, модификация поведения C. Воспитательное воздействие, общение D. Режим, изоляция 78. Функцией режима в местах лишения свободы не является: A. Обеспечивающая B. Карательная C. Реабилитационная D. Воспитательная 79. Восстановление утраченных социальных связей и качеств личности, необходимых для нормальной жизнедеятельности в обществе называется: A. Реабилитация B. Социализация C. Адаптация D. Ресоциализация 80. Приемы осужденных, направленные на ограждение сознания от негативных переживанирй: A. Приемы психологической защиты B. Приемы исправления C. Приемы адаптации D. Приемы ресоциализации
|