Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. Организованная преступная группа





D. Ситуативная преступная группа

38. Функция преступной группы, связанная с установление норм и правил поведения членов преступной группы, как в сфере преступной деятельности, так и вне ее:

A. Стратегическая

B. Защиты и прикрытия

C. Финансовая

D. Нормативно-ценностная

39. Признаком преступной группы не является:

A. Реальность

B. Референтность

C. Формальность

D. Организованность

40. Основные психологические признаки организованной преступности:

A. Устойчивость, сплоченность

B. Эмоциональная симпатия, наличие преступных интересов

C. Предварительный сговор, наличие оружия

D. Чувство солидарности, совместное проживание

41. Поисковая деятельность следователя – это:

A. Вычленение из окружающей среды криминалистически значимой информации, которая дает возможность реконструировать события преступления

B. Получение необходимой информации для раскрытия преступления путем общения с людьми

C. Перевод добытой следственной информации в форму протокола, постановления

D. Констатации объективных и субъективных сторон преступления

42. Основные методы правомерного психологического воздействия в следственной практике:

A. Эмоциональное воздействие, психологическое внушение

B/ Физическое воздействие, изоляция

C. Изобличение, убеждение, пример

D. Психологические ловушки, манипуляция

43. К основным психологическим особенностям допроса не относится:

A. Диагностика истинности показаний

B. Квалификация преступления

C. Индивидуальный подход

D. Установление доверительного контакта

44. В рамках индивидуально-психологического подхода при допросе необходимо учитывать:

A. Возрастные особенности допрашиваемого

B. Особенности социального положения допрашиваемого

C. Особенности темперамента, характера, психических состояний допрашиваемого

D. Криминальный опыт допрашиваемого

45. Прием, менее всего побуждающий субъекта воздействия к произвольной речевой продукции:

A. Оживление в памяти знакомых образов

B. Использование лично значимой темы разговора

C. Формирование определенных психологических состояний в процессе общения

D. Использование прямых мотивированных вопросов по интересующей теме

46. Ученый, разработавший методику контактного взаимодействия при допросе:

A. М. И. Еникеек

B. В. В. Романов

C. Л. Б. Филонов

D. Ф. С. Сафуанов

47. Мнемические приемы, используемые при допросе – это:

A. Приемы воздействия на допрашиваемого

B. Приемы эффективного вспоминании и воспроизведения информации

C. Приемы установления психологического контакта

D. Приемы выявления лжи, неискренности сообщений

48. Психологический эффект, влияющий на эффективность проведения очной ставки:

A. Эффект ореола

B. Эффект стереотипа

C. Эффект каузальной атрибуции

D. Эффект ингибиции

49. Психологические приемы эффективного профессионального воображения следователя:

A. Приемы, основанные на воссоздание недостающих фрагментов картины преступления

B. Приемы, основанные на эмпатии, рефлексии

C. Приемы актуализации самоконтроля, умозаключений и выводов

D. Приемы саморегуляции психических состояний

50. Следственное действие, предъявляющее повышенные требования к воображению – это:

A. Допрос

B. Очная ставка

C. Предъявление для опознания

D. Осмотр места происшествия

51. Предметом судебно-психологической экспертизы является установление:

A. Возрастных особенностей

B. Психопатических черт

C. Процессов, состояний и свойств психически здоровой личности

D. Вменяемости-невменяемости личности

52. Судебно-психологическая экспертиза, проводимая специалистами разных отраслей научного знания, называется:

A. Комиссионная

B. Комплексная

C. Повторная

D. Дополнительная

53. Экспертное исследование не должно включать в себя:

A. Анализ ситуации, приведшей к совершению противоправ­ных действий

B. Анализ индивидуально-психологических осо­бенностей подэкспертного

C. Криминальный опыт подэкспертного

D. Анализ поведения человека в посткриминальный период

54. Задачей судебно-психологической экспертизы не является установление:

A. Способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки отставания в психическом развитии, полностью сознавать значение своих действий

B. Наличия или отсутствия у лица в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагавшего к самоубийству.

C. Наличия или отсутствия физиологического аффекта на психопатической почве

D. Способности потерпевших по делам об изнасилованиях правильно понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление

55. В компетенцию судебно-психологической экспертизы эмоциональных состояний не входит установление:

A. Физиологического аффекта

B. Фрустрации

C. Патологического аффекта

D. Эмоционального возбуждения

56. Задача судебно-психологической экспертизы несовершеннолетних ставится для установления:

A. Метрического возраста

B. Психологического возраста

C. Биологического возраста

D. Фактического возраста

57. Поводом для назначения судебно-психологической экспертизы по половым преступлениям не является:

A. Пассивное поведение потерпевшей

B. Информация о неблагоприятных условиях воспитания потерпевшей

C. Отсутствие глубоких эмоциональных реакций на случившееся у потерпевшей

D. Алкогольное опьянение потерпевшей

58. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза направлена на установление:

A. Процессов, свойств и состояний психически здоровой личности

B. Вменяемости – невменяемости

C. Пограничных психических проявлений

D. Деформированных морально-нравственных качеств

59. Поводом для назначения комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы не является:

A. Отсутствие видимого мотива преступных действий

B. Преступление, совершенное с особой жестокостью

C. Взрывной характер действий обвиняемого

D. Наличие конфликтной ситуации

60. К наиболее частым ошибкам при назначении судебно-психологической экспертизы относится установление:

A. Юридических признаков субъективной стороны преступления

B. Психического состояния, предрасполагавшего к самоубийству

C. Физиологического аффекта

D. Индивидуально-психологических особенностей, способных существенно повлиять на поведение

61. Ученый, создавший теорию «преступного человека»:

A. Ч. Ломброзо

B. Э. Кречмер

C. В. Вундт

D. Ф. Галль

62. Ученый, создавший теорию хромосомных влияний преступного поведения:

A. Э. Берн

B. Э. Кречмер

C. Г. Кляйнфельтер

D. Ч. Ломброзо

63. Поведение, связанное с нарушением норм права, называется:

A. Девиантное

B. Делинквентное

C. Просоциальное

D. Виктимное

64. Поведение жертвы в криминальной психологии называется:

A. Аморальное

B. Делинквентное

C. Виктимное

D. Девиантное

65. Акцентуации характера, которые наиболее часто встречаются у подростков-правонарушителей:

A. Эпилептоидная, лабильная, шизоидная, неустойчивая

B. Шизоидная, сензитивная, психастеническая, конформная

C. Истероидная, циклоидная, гипертимная, паранояльная

D. Неустойчивая, истероидная, гипертимная, эпилептоидная

66. Ученый, выделивший типичные подростковые поведенческие реакции, которые являются фактором «риска» при совершении правонарушений:

A. Ю. М. Антонян

B. А. Е. Личко

C. К. Леонгард

D. А. А. Реан

67. Ученый, считающий «пусковым механизмом» делинквентности несоответствие между самооценкой подростка и тем, как его оценивает социум:

A. А. А. Реан

B. А. Е. Личко

C. И. С. Кон

D. Л. С. Выготский

68. Качество, отличающее воров от других категорий преступников:

A. Повышенная импульсивность

B. Пониженная тревожность

C. Ригидность

D. Индивидуалистичность

69. Наиболее распространенный неосознаваемый мотив при совершении краж:

A. Защитный

B. Игровой

C. Самоутверждение

D. Замещающий

70. Наиболее распространенный неосознаваемый мотив при совершении изнасилований:

A. Защитный

B. Игровой

C. Самоутверждение

D. Замещающий

71. Предметом пенитенциарной психологии не является:

A. Изучение личности преступника

B. Исследование проблем эффективности наказания

C. Динамика личности осужденного

D. Особенности ресоциализации личности, отбывающей наказание

72. Термин «пенитенциарная» от лат. poenitentiarius означает:

A. Караемый

B. Осужденный

C. Исправляемый, покаянный

D. Отбывающий наказание

73. Ученый эпохи Возрождения считающий, что каждый человек может совершить преступления и преступника, прежде всего, необходимо оградить от повторного преступления:

A. Э. Дюркгейм

B. П. Сорокин

C. Ч. Беккариа

D. Леонардо да Винчи

74. Основным постулатом пенитенциарной системы является положение:

A. Наказание должно соответствовать преступлению

B. Наказание должно удержать виновного от повторного преступления

C. Наказание должно соответствовать развитию общества

D. Наказание должно соответствовать не преступлению, а преступнику

75. Первая пенитенциарная система, основанная на изменении ценностных ориентаций, появилась:

A. В Германии в начале XIX века

B. В США в середине XVIII века

C. Во Франции в конце XVIII века

D. В России в середине XIX века

76. Основным средством исправления осужденных в России не является:

A. Труд

B. Обучение

C. Общение

D. Режим

77. Основными средствами исправления осужденных в США являются:

A. Труд, обучение

B. Психотерапия, модификация поведения

C. Воспитательное воздействие, общение

D. Режим, изоляция

78. Функцией режима в местах лишения свободы не является:

A. Обеспечивающая

B. Карательная

C. Реабилитационная

D. Воспитательная

79. Восстановление утраченных социальных связей и качеств личности, необходимых для нормальной жизнедеятельности в обществе называется:

A. Реабилитация

B. Социализация

C. Адаптация

D. Ресоциализация

80. Приемы осужденных, направленные на ограждение сознания от негативных переживанирй:

A. Приемы психологической защиты

B. Приемы исправления

C. Приемы адаптации

D. Приемы ресоциализации

 

Date: 2015-07-01; view: 3024; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию