Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы и методические приемы обучения
Методы обучения – пути и способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся при руководящей роли педагога, направленной на решение задач обучения. Методический прием – это часть какого-либо метода, который самостоятельного значения для решения поставленной задачи не имеет, но усиливает действие основного метода. Общие требования к методам обучения. Методы обучения должны обеспечивать: - интерес к физической культуре и избранному виду спорта; - овладение прочными и систематизированными знаниями, умениями, навыками, опытом деятельности в области физической культуры и спорта; - развитие познавательных способностей и побуждение к развитию физических, нравственных и волевых качеств личности. Группировку методов обучения по определенному признаку называют классификацией. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин). Характер познавательной деятельности – это уровень мыслительной деятельности обучающихся. Классификация включает комплекс методов, активизирующих познавательную и практическую деятельность обучающихся, побуждает к самостоятельному творческому поиску способов преодоления возникающих в учебной работе трудностей. Классификация включает объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного обучения, частично-поисковый и исследовательский методы. Классификация методов обучения по уровню активности учащихся (Е.Я. Голант). Согласно этой классификации методы обучения делятся на пассивные и активные в зависимости от степени включенности обучающегося в учебную деятельность. К пассивным относятся методы, при которых обучающиеся только слушают и смотрят (рассказ, лекция, объяснение, экскурсия, демонстрация, наблюдение), к активным – методы, организующие самостоятельную работу обучающихся (лабораторный метод, практический метод, работа с книгой). Классификация методов обучения по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов): -методы приобретения новых знаний; -методы формирования умений и навыков; -методы применения знаний; -методы закрепления и проверки знаний, умений и навыков. Date: 2015-06-11; view: 2813; Нарушение авторских прав |