Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и методические приемы обучения





Методы обучения – пути и способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся при руководящей роли педагога, направленной на решение задач обучения.

Методический прием – это часть какого-либо метода, который самостоятельного значения для решения поставленной задачи не имеет, но усиливает действие основного метода.

Общие требования к методам обучения. Методы обучения должны обеспечивать:

- интерес к физической культуре и избранному виду спорта;

- овладение прочными и систематизированными знаниями, умениями, навыками, опытом деятельности в области физической культуры и спорта;

- развитие познавательных способностей и побуждение к развитию физических, нравственных и волевых качеств личности.

Группировку методов обучения по определенному признаку называют классификацией.

Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин). Характер познавательной деятельности – это уровень мыслительной деятельности обучающихся.

Классификация включает комплекс методов, активизирующих познавательную и практическую деятельность обучающихся, побуждает к самостоятельному творческому поиску способов преодоления возникающих в учебной работе трудностей. Классификация включает объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного обучения, частично-поисковый и исследовательский методы.

Классификация методов обучения по уровню активности учащихся (Е.Я. Голант).

Согласно этой классификации методы обучения делятся на пассивные и активные в зависимости от степени включенности обучающегося в учебную деятельность.

К пассивным относятся методы, при которых обучающиеся только слушают и смотрят (рассказ, лекция, объяснение, экскурсия, демонстрация, наблюдение), к активным – методы, организующие самостоятельную работу обучающихся (лабораторный метод, практический метод, работа с книгой).

Классификация методов обучения по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов):

-методы приобретения новых знаний;

-методы формирования умений и навыков;

-методы применения знаний;

-методы закрепления и проверки знаний, умений и навыков.

Date: 2015-06-11; view: 2658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию