Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лязина Ю. А., Файзуллин Ф. ССтр 1 из 48Следующая ⇒
ФИЛОСОФИЯ: ВВОДНЫЙ КУРС
Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 160700.65 – проектирование авиационных и ракетных двигателей; 210701.65 - инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи; 160100 – авиастроение; 220402.65 - специальные организационно-технические системы; 220700 - автоматизация технологических процессов и производств; 280705.65 - пожарная безопасность; 080101.65 - экономическая безопасность; 010400.62 – прикладная математика и информатика; 140100 – теплоэнергетика и теплотехника; 150700 – машиностроение
Уфа 2014
Рецензенты: У.С. Вильданов: доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социальной работы факультета философии и социологии БашГУ В.С. Хазиев: доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии, социологии и политологии БГПУ им. М.Акмуллы Лязина Ю. А., Файзуллин Ф. С. Философия: вводный курс / Ю. А. Лязина, Ф. С. Файзуллин; Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Уфа: УГАТУ, 2014. – 373 с. ISBN
Пособие соответствует III Федеральному государственному образовательному стандарту дисциплины «Философия». Рассмотрение каждой темы изучаемого курса сопровождается вопросами и упражнениями для контроля и повторения, тематикой рефератов и докладов, списками основной и дополнительной литературы. Особое внимание уделено анализу основных понятий, большая часть материала представлена в виде рисунков и таблиц. Предназначено для студентов заочных и вечерних отделений высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Философия».
Табл. 23. Ил. 64. Библиогр.: 183 назв. УДК 1(07) ББК 87(я7) ISBN © Уфимский государственный авиационный технический университет, 2014 © Ю. А. Лязина, 2014 © Ф.С. Файзуллин, 2014 ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ Философия всегда была одной из необходимых дисциплин для подготовки специалиста в вузе. Целью ее преподавания является лучшее понимание той науки, которую он изучает. Человек с высшим образованием должен уметь понимать смысл и значение своей специальности, а также понимать фундаментальные основы науки в целом. Для этого необходимо иметь целостное мировоззрение, объединяющее как знания о своей будущей специальности, так и понимание ее связи с другими видами знания – этическими, эстетическими и другими. Выработкой такого целостного мировоззрения и занимается философия. Предлагаемое учебное пособие предназначается для студентов высших учебных заведений всех направлений и специальностей. Пособие соответствует требованиям III Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. К каждой теме прилагаются списки дополнительной литературы, примерная тематика контрольных работ, докладов, рефератов и эссе. Категориальный аппарат философии, представленный в виде основных понятий, разбит по темам для удобства его изучения. Выписывая определения этих понятий из философских словарей в процессе самостоятельной работы, студент усваивает их смысл и содержание, что помогает ему в дальнейшем проще ориентироваться в изучаемом материале. В книге широко представлен такой вид наглядности, как структурно-логические схемы. Мы не претендуем на их универсальность, но полагаем, что они помогут студентам систематизировать имеющийся материал в процессе изучения. Также необходимо отметить, что наряду с авторскими разработками используются схемы, заимствованные из других книг, энциклопедий и учебников[1]. Перечень источников представлен в списке литературы. Основная литература для подготовки к семинарским занятиям по всем разделам: 1. Алексеев П. В. Философия: [учебник по курсу "Философия" для студентов высших учебных заведений] / П. В. Алексеев, А. В. Панин; МГУ им. М. В. Ломоносова, Философский факультет - Москва: Проспект, 2010 - 592 c. 2. Барулин В.С. Социальная философия. – М.: 1999. 3. Бучило, Н. Ф. Философия [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Бучило, А. Н. Чумаков.— 5-е изд., перераб. и доп. — Электронный учебник — М.: КНОРУС, 2009. 4. Ермакова Е.Е. Философия: учебник для техн.вузов. – 1999. 5. Кондрашов В. А. Новейший философский словарь / В. А. Кондрашов, Д. А. Чекалов, В. Н. Копорулина /под ред. А. П. Ярещенко – 3-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.—668с. 6. Кожевникова Ю. А., Файзуллин Ф.С. Основы философского знания: [учебное пособие для студентов всех форм обучения, обучающихся по всем направлениям и специальностям] / Ю. А. Кожевникова, Ф. С. Файзуллин; Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ), 2010. 7. Основы философии / Под ред. Ф.С. Файзуллина. – Уфа: РИО РУНЦ МО РБ, 2007, 300с. 8. Основы современной философии. – СПб, 1999. 9. Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учебник. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с. 10. Спиркин А. Г. Философия: [учебник для студентов высших учебных заведений] / А. Г. Спиркин - Москва: ЮРАЙТ, 2011 - 828 с. 11. Философия: [учебник для студентов высших учебных заведений] / под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 622 с. 12. Философия: учебное пособие / под ред. В. П. Кохановского - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 - 576 с. 13. Электронная коллекция ФГБОУ УГАТУ: http://www.library.ugatu.ac.ru/ или http://www.library.ugatu.ac.ru/cgi-bin/zgate.exe?Init+ugatu-fulltxt.xml,simple-fulltxt.xsl+rus
Date: 2015-09-18; view: 2603; Нарушение авторских прав |