Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика изучения коммуникативных и организаторских склонностей старшеклассников
ЦЕЛЬ: Выявление и оценка коммуникативных и организаторских склонностей школьников. ОБОРУДОВАНИЕ: Текст опросника, карандаш, лист ответов. ХОД РАБОТЫ: Ученику выдается экземпляр опросника и лист ответов. Лист ответов представляет собой обычный лист бумаги, на котором школьник проставляет номера вопросов от 1 до 40. Затем ученику дается следующая инструкция: «Вам нужно ответить на все предлагаемые вопросы в том порядке, в котором они излагаются. Если Ваш ответ на вопрос положительный, напишите «да» рядом с номером этого вопроса в листе ответов. Если ответ отрицательный, запишите рядом с номером соответствующего вопроса «нет». Поскольку вопросы коротки и не могут содержать всех необходимых подробностей, постарайтесь представить себе типичные ситуации. Не следует затрачивать много времени на обдумывание, отвечайте быстро». Методика может применяться в 7 – 10 классах. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. Результаты обрабатываются через сравнение ответов учащихся с ключом (отдельно по коммуникативным и организаторским склонностям). КЛЮЧ «Коммуникативные склонности»
КЛЮЧ «Организаторские склонности»
Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики. Затем вычисляется оценочный коэффициент коммуникативных (Кк) и организаторских (Ко) склонностей школьников по формуле: К=0,05. С, где К — величина оценочного коэффициента, С — количество совпадающих с ключом ответов. Оценочный коэффициент может варьировать от 0 до 1. Показатели, близкие к 1, говорят о высоком уровне коммуникативных или организаторских склонностей, близкие же к 0 – о низком уровне. Первичные показатели Кк и Ко могут быть переведены в баллы, свидетельствующие о разных уровнях изучаемых склонностей:
Date: 2015-05-19; view: 2582; Нарушение авторских прав |