Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика изучения коммуникативных и организаторских склонностей старшеклассников





ЦЕЛЬ: Выявление и оценка коммуникативных и организаторских склонностей школьников.

ОБОРУДОВАНИЕ: Текст опросника, карандаш, лист ответов.

ХОД РАБОТЫ: Ученику выдается экземпляр опросника и лист ответов. Лист ответов представляет собой обычный лист бумаги, на котором школьник проставляет номера вопросов от 1 до 40. Затем ученику дается следующая инструкция: «Вам нужно ответить на все предлагаемые вопросы в том порядке, в котором они излагаются. Если Ваш ответ на вопрос положительный, напи­шите «да» рядом с номером этого вопроса в листе ответов. Если ответ отрицательный, запишите рядом с номером соответствующего вопроса «нет». Поскольку вопросы коротки и не могут содержать всех необходимых подробностей, постарайтесь представить себе типичные ситуации. Не следует затрачивать много времени на обдумывание, отвечайте быстро».

Методика может применяться в 7 – 10 классах.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. Результаты обрабатываются через сравнение ответов учащихся с ключом (отдельно по коммуникативным и организаторским склонностям).

КЛЮЧ

«Коммуникативные склонности»

1 – да 3 – нет 5 – да 7 – нет 9 – да
11 – нет 13 – да 15 – нет 17 – да 19 – нет
21 – да 23 – нет 25 – да 27 – нет 29 – да
31 – нет 33 – да 35 – нет 37 – да 39 – нет

КЛЮЧ

«Организаторские склонности»

2 – да 4 – нет 6 – да 8 – нет 10 – да
12 – нет 14 – да 16 – нет 18 – да 20 – нет
22 – да 24 – нет 26 – да 28 – нет 30 – да
32 – нет 34 – да 36 – нет 38 – да 40 – нет

 

Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики. Затем вычисляется оценочный коэффициент коммуникативных (Кк) и организаторских (Ко) склонностей школьников по формуле: К=0,05. С, где

К — величина оценочного коэффициента,

С — количество совпадающих с ключом ответов.

Оценочный коэффициент может варьировать от 0 до 1. Показатели, близкие к 1, говорят о высоком уровне коммуникативных или организаторских склонностей, близкие же к 0 – о низком уровне. Первичные показатели Кк и Ко могут быть переведены в баллы, свидетельствующие о разных уровнях изучаемых склонностей:

Коммуникативные склонности Организаторские склонностей
Кк Баллы Уровень Ко Баллы Уровень
0,10 – 0,45   низкий 0,20 – 0,55   низкий
0,46 – 0,55   ниже среднего 0,56 – 0,65   ниже среднего
0,56 – 0,65   средний 0,66 – 0,70   средний
0,66 – 0,75   высокий 0,71 – 0,80   высокий
0,76 – 1,00   очень высокий 0,81 – 1,00   очень высокий

 







Date: 2015-05-19; view: 2582; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию