Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие понятий
А. Метод 1.Составная часть метода, разовые действия, отдельный шаг. 2. Отрезок учебного процесса, законченный в смысловом, Временном и организационном отношении. Б. Прием 3. Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, Направленная на достижение заданной цели. В. Средства 4. Материальный или идеальный объект, который «помещен» Между учителем и учащимся и используется для усвоения Знаний. Г. Форма 5. Внешне выраженная согласованная деятельность учителя и учащихся, осуществляемая в определенном порядке и режиме. Д. Урок 6. Обучение осуществляется в виде отдельных отрезков, что Составляет дидактический процесс. Ответ: А___3__, Б_________1___, В_____4______, Г______5____, Д_____2______. Установите соответствие методов обучения. А. По источнику - метод стимулирования, знаний. - метод организации деятельности, - методы контроля и самоконтроля.
Б. По типу - словесные, познавательной наглядные, деятельности. практические, игровые, видеометод, работа с книгой.
В. По месту и структуре - объяснительно-иллюстративные, деятельности. проблемные, частично-поисковые, исследовательские. Ответ: А__2___, Б______3______, В_____1______.
Установите соответствие типа и структуры урока. А. Комбинированный 1. - организация работы урок -2 - повторение изученного - изучение нового - закрепление, применение - задание на дом 2. - организация работы - закрепление, систематизация, применение - задание на дом
26. Форма обучения "лекция" имеет следующую основную педагогическую цель а) формирование и отработка умений б) закладывает основы систематизированных научных знаний в) применение знаний и умений в практике г) углубление знаний в области изучаемого предмета д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы
|