Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие понятий





 

А. Метод 1.Составная часть метода, разовые действия, отдельный шаг.

2. Отрезок учебного процесса, законченный в смысловом,

Временном и организационном отношении.

Б. Прием 3. Упорядоченная деятельность педагога и учащихся,

Направленная на достижение заданной цели.

В. Средства 4. Материальный или идеальный объект, который «помещен»

Между учителем и учащимся и используется для усвоения

Знаний.

Г. Форма 5. Внешне выраженная согласованная деятельность учителя и

учащихся, осуществляемая в определенном порядке и режиме.

Д. Урок 6. Обучение осуществляется в виде отдельных отрезков, что

Составляет дидактический процесс.

Ответ: А___3__, Б_________1___, В_____4______, Г______5____, Д_____2______.

Установите соответствие методов обучения.

А. По источнику - метод стимулирования,

знаний. - метод организации деятельности,

- методы контроля и самоконтроля.

 

Б. По типу - словесные,

познавательной наглядные,

деятельности. практические,

игровые,

видеометод,

работа с книгой.

 

В. По месту и структуре - объяснительно-иллюстративные,

деятельности. проблемные, частично-поисковые,

исследовательские.

Ответ: А__2___, Б______3______, В_____1______.

 

 

Установите соответствие типа и структуры урока.

А. Комбинированный 1. - организация работы

урок -2 - повторение изученного

- изучение нового

- закрепление, применение

- задание на дом

2. - организация работы

- закрепление, систематизация, применение

- задание на дом

 

26. Форма обучения "лекция"

имеет следующую основную педагогическую цель

а) формирование и отработка умений

б) закладывает основы систематизированных научных знаний

в) применение знаний и умений в практике

г) углубление знаний в области изучаемого предмета

д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы

Date: 2015-09-02; view: 2707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию